- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
недавно посетили этот салон с сыном. Пришли на стрижку, все понравилось. персонал приветливый. Обязательно придем еще раз
13 лет
175.2
197
30
недавно посетили этот салон с сыном. Пришли на стрижку, все понравилось. персонал приветливый. Обязательно придем еще раз
Добрый день!
Я являюсь абонентом МТС очень много лет. Все было хорошо, но цена за услуги меня перестала устраивать и я решила перейти на другого оператора - Мегафон. Написала заявление о переходе. Спустя какое-то время мне звонит МТС и предлагает очень выгодные условия, чтобы я осталась. я соглашаюсь. Девушка-оператор МТС говорит что мне ничего не...
Добрый день!
Я являюсь абонентом МТС очень много лет. Все было хорошо, но цена за услуги меня перестала устраивать и я решила перейти на другого оператора - Мегафон. Написала заявление о переходе. Спустя какое-то время мне звонит МТС и предлагает очень выгодные условия, чтобы я осталась. я соглашаюсь. Девушка-оператор МТС говорит что мне ничего не надо больше делать, только проговорить в телефон что я согласна остаться, она отменит заявку от Мегафона и все будет отлично. Я радостная что осталась на своем МТС и с выгодным тарифом живу себе спокойно, пока вдруг не приходит смс от Мегафона о дате моего перевода... Я была удивлена, но подумала что это ошибка. После того как Мегафон отправил мне сообщение что ура завтра вы будете с нами, я решила все таки позвонить в МТС и разобраться что к чему. Парень в единой справочной сказал, что оказывается Мегафон отправил повторную заявку на мой перевод в МТС, которую не успели отклонить, и уже ничего нельзя исправить я перехожу в Мегафон. Я ужасно расстроенная, пошла в Мегафон, где мне сказали что можно написать заявление об отмене моего перевода. Я это сделала. Записала номер заявки. Позвонила в МТС. Хотела сообщить что Мегафон принял мой отказ, оставляете ребята меня у себя в МТС. Девушка из поддержки МТС сказал что не надо ничего, что все легко исправить и она отменила заявку Мегафона и я могу спать спокойно, потому что я в МТС))) Утром следующего дня я просыпаюсь а у меня в телефоне надпись - Экстренные звонки.... МТС меня все таки отключил и передал Мегафону. Этот странный квест меня просто убил. На МТС жуткая обида. Специалисты в поддержке один лучше другого. Я понимаю текучка кадров и все такое, но обучать все таки нужно... а Мегафон - упертый, молодцы +1 абонент, хоть и против воли
Посещала два раза этот магазинчик) Покупала здесь наушники и карту памяти для телефона MI. Если вы любитель этой марки, то вам тоже сюда. Удобное месторасположение в "Сан-Сити", ну и ребята, которые там работают - хорошие. Попадалась оба раза на одного и того же парня, который вроде ничего сверхъестественного не делает, просто помогает, объясняет,...
Посещала два раза этот магазинчик) Покупала здесь наушники и карту памяти для телефона MI. Если вы любитель этой марки, то вам тоже сюда. Удобное месторасположение в "Сан-Сити", ну и ребята, которые там работают - хорошие. Попадалась оба раза на одного и того же парня, который вроде ничего сверхъестественного не делает, просто помогает, объясняет, если есть вопросы. А главное делает это не с чувством обреченности, а с улыбкой) Наверно, это и есть секрет успешной работы любой компании) В общем спасибо! Посмотрела в чеке, парня зовут Александр!
Екатерина, спасибо большое за Ваш отзыв!
Рады, что Вам нравится совершать покупки в наших магазинах.
А наш Александр, действительно, душевный человек - искренняя улыбка и глубокие знания творят чудеса!
В каждой компании есть так называемые "бессмернтые" у которых в руководстве или сват, или брат, или еще кто-то, потому что иного объяснения я не вижу, чтобы как-то понять почему один и тот же тренер позволяет себе так вызывающе вести себя в зале! ((( Мата и оскорблений не было, но повышенные тона, и явное желание вступить в утренний словесный батл...
В каждой компании есть так называемые "бессмернтые" у которых в руководстве или сват, или брат, или еще кто-то, потому что иного объяснения я не вижу, чтобы как-то понять почему один и тот же тренер позволяет себе так вызывающе вести себя в зале! ((( Мата и оскорблений не было, но повышенные тона, и явное желание вступить в утренний словесный батл было на лицо). Меня лично это не коснулось, но я была невольным свидетелем конфликта между членом клуба и тренером. Где клиент был не причем и пытался замять конфликт, а тренер был явно не прав и пытался в добавок раздуть все до вселенских масштабов. Мне было не приятно за всем этим наблюдать и утро было смазано.
Уймите пожалуйста этого говоруна!
Сегодня с коллегами были на бизнес-ланче в "Своей компании" на Маркса. Все очень понравилось. Обслуживали достаточно быстро. Мне очень понравился крем-суп из брокколи из бизнеса. В общем, наевшись вдоволь и собравшись уже расплачиваться за обед, мы вдруг узнаем от нашего официанта, что нам не нужно платить на бизнес-ланч))) Потому что у них сейчас...
Сегодня с коллегами были на бизнес-ланче в "Своей компании" на Маркса. Все очень понравилось. Обслуживали достаточно быстро. Мне очень понравился крем-суп из брокколи из бизнеса. В общем, наевшись вдоволь и собравшись уже расплачиваться за обед, мы вдруг узнаем от нашего официанта, что нам не нужно платить на бизнес-ланч))) Потому что у них сейчас какая-то акция, и если они не укладываются в 30 минут с обслуживанием - обед за счет заведения))) Было очень приятно)) Спасибо за честность и вкусную еду)
13 лет
175.2
197
30