- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Был в командировке и очень рекомендовали посетить данное заведение. Что ж, от отеля относительно близко, значит надо зайти на ужин. Итак, встретили действительно хорошо, проводили к свободному столику, а вот дальше начались чудеса. Пригласил кальянщика, сказал что хотел бы вкусы красный апельсин\грейпфрут от BlackBurn с...
Доброго времени суток. Был в командировке и очень рекомендовали посетить данное заведение. Что ж, от отеля относительно близко, значит надо зайти на ужин. Итак, встретили действительно хорошо, проводили к свободному столику, а вот дальше начались чудеса. Пригласил кальянщика, сказал что хотел бы вкусы красный апельсин\грейпфрут от BlackBurn с добавлением малины от того же бренда. Кальян принесли, но вкус разительно отличался от мною озвученного. На мое уточнение кальянщик ответила, что она на свое усмотрение поменяла вкус апельсина от BlackBurn на другой бренд. На свое усмотрение. Не кажется ли вам, что такие вещи нужно озвучивать посетителю, согласовывать замены, до того как вы подаете, от таких действий портится впечатление как от заказанного продукта, так и от заведения. Через 40 минут кальян утратил свой вкус (это к вопросу о замене табака на "аналог") и дымность. Даже добавление и замена углей не помогли. Заказ пиво. Официант принесла и своим прекрасным маникюром, который не предназначен для открывания банок, с 3 попытки не смогла это сделать. Посмотрела на меня извиняющимся взглядом и я открыл сам. Мне не жалко, я вполне могу справится с этим сам. Вопрос опять в форме подаче. Вы оказываете сервис. Если вы не можете открыть банку, по той, или иной причине, сообщите, либо не делайте маникюр, который будет мешать работе. А вот шашлык мне понравился. За шашлык - молодцы. В целом, остался в глубоком разочаровании. Сервис и обслуживание - 1 Еда 5, тут спасибо шашлыку. С Уважением, Hannibal Lecter. Скрыть