Доброго дня. Зашла в свой Л/К, оставила заявку на рефинансирование своего имеющего автокредита. И началось… 7 кругов ада. Сначала начали звонить операторы. С одной поговорила, подтвердила свои намерения, оставила предварительную анкету. Далее в течении двух дней мне по несколько раз в день звонили разные операторы и одно и то же каждому.. Вы...
Показать целиком
Доброго дня. Зашла в свой Л/К, оставила заявку на рефинансирование своего имеющего автокредита. И началось… 7 кругов ада. Сначала начали звонить операторы. С одной поговорила, подтвердила свои намерения, оставила предварительную анкету. Далее в течении двух дней мне по несколько раз в день звонили разные операторы и одно и то же каждому.. Вы серьёзно? Нет в системе, что уже анкета заполнена? С другим оператором заполнили полную анкету. Одобрено. Я спрашиваю: от меня еще что-то надо будет при себе иметь, при посещении офиса банка? Нет, ничего больше не надо. Я выкраиваю время, приезжаю в офис банка. И тут началось. Квест. Оказалось, что надо привезти еще оригинал справки из банка об остатке долга перед ним, что надо выписку из ЭПТС. На всё это надо время. Вы понимаете??? Время! Это надо сразу озвучивать клиенту, чтобы я не ехала в банк, а сначала собрала справки. Я поехала, собрала. Привезла снова. Подала заявку. Сутки ожидания. Ну почему сразу то нельзя было сказать, что после предоставления полного пакета – будет еще сутки ожидания одобрения. Я бы иначе строила свой график, приехала бы на сутки раньше. Всё за мой счет же!!! Сутки прошли. Звонит менеджер банка и говорит, а теперь надо свежую выписку по ЭПТС. Это меня просто довело до слез!!! До истерики!!! У вас стиль работы как при совке. Куда бы не пришел, ты будешь туда ходить 100500 раз!!! Сразу никто не скажет, какой пакет надо предоставить, в какой срок и что должно быть свежее и тд. Будто я пришла от государства что-то взять в соцзащите.. И вот, чтобы что-то там взять – можно сначала умереть везде. ВСЕ люди заняты!! ВСЕ работают!!! Я обратилась в коммерческую организацию и буду за этот кредит платить СВОИ деньги, которые я же и зарабатываю! Ваша з/п – это, на минуточку – МОИ деньги. Если бы менеджер на приеме заявок сразу сказал, что нужна будет свежая справки из ЭПТС, у меня было бы в запасе дня 3-4, чтобы понять как и где её взять! А сейчас – еще и сервис заказа ЭПТС – не доступен. Это все занимает массу времени. Нервов. Ужасно. НЕЛЬЗЯ садить таких сотрудников на входящую консультацию. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, Пусть учатся, пусть сдают тесты на кейсах разных клиентов!!! Я этот отзыв размещу везде. Это отвратительная некомпетентность. Никогда и никому не буду советовать ваш банк. Надо уважать время людей. В наше смутное время – все мы держимся за свои рабочие места, за свою работу. И не имеем возможности, к сожалению, в любое время подскочить и куда-то рвануть за новой бумажкой.