- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали покупки у вас 3.02.2018 г. Удивило, что на вопрос клиента есть ли еще овощи (не гнилые), ответили да, но на складе, выкладывать прям сейчас не будем так как требуют что бы кассиров одновременно двое стояло...хотя очереди более чем в два покупателя не было на кассе...логично...а потом мы все вместе опять наверно в гнилых овощах рыться будем,...
Делали покупки у вас 3.02.2018 г. Удивило, что на вопрос клиента есть ли еще овощи (не гнилые), ответили да, но на складе, выкладывать прям сейчас не будем так как требуют что бы кассиров одновременно двое стояло...хотя очереди более чем в два покупателя не было на кассе...логично...а потом мы все вместе опять наверно в гнилых овощах рыться будем, так как им трудно выложить товар со клада ДО того как он начнет портиться... хороших вам продаж.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Спасибо! Надеемся больше в нашей сети вы не встретите неприятных моментов.