Ситуация довольно неоднозначная, хотя сейчас, когда критический момент уже прошел и моё животное пришло в себя ( стараниями врача другой клиники), и у меня соответственно появились силы и время обдумать случившиеся, я понимаю насколько момент по сути вопиющий. Предупреждаю, текста много.
С самого начала: в воскресенье 4 августа замечаю что мой...
Показать целиком
Ситуация довольно неоднозначная, хотя сейчас, когда критический момент уже прошел и моё животное пришло в себя ( стараниями врача другой клиники), и у меня соответственно появились силы и время обдумать случившиеся, я понимаю насколько момент по сути вопиющий. Предупреждаю, текста много.
С самого начала: в воскресенье 4 августа замечаю что мой кот ( котику 11 месяцев ) не может сходить в туалет по маленьким делам. Ходит по всей квартире по капле (чего обычно он себе не позволяет, только лоток). Не дается в руки, громко шипит и мяукает, прячется. Мы посетили нашего семейного ветеринара (другая клиника), ближайшее узи там могло состояться только 9 августа, как и сдача крови на био-химию. Врач прописала нам пить лекарства пока ждём дня узи, и с этим мы отправились домой, так как в узи в других клиниках нам всё равно везде отказали ( узист в ветклиниках нашего города принимает 1, максимум 2 дня в неделю, и запись как правило очень плотная и далеко идущая). Наблюдая к ночи за состоянием кота, понимаем что ему хуже. Пропал аппетит, исчезли вообще какие-либо попытки сходить в туалет, после попыток дать насильно воду началась рвота.
Выбор круглосуточных клиник у нас не велик. Около 2:30 часов ночи я позвонила в Рекс. Уточнила снова могут ли сделать узи, врач сказал что только по вторникам и пятницам и записаться можно только днем после 10 утра. Но совместно мы пришли к тому, что у кота не отходит моча, это может вызвать интоксикацию, явно нужно приехать как минимум чтобы отвести ему мочу.
Мы цопнули котика, и помчались с ним в Рекс. На смене был врач Алексей Борисович. Первое впечатление произвел хорошее, было видно что с животным обращается уверенно. Но дальше началась какая-то дичь, по-другому назвать не могу.
Несмотря на то, что по телефону в узи он нам отказал, по факту он всё же сделал его нам ( вот за это ему спасибо конечно, когда животное на грани критического состояния это необходимо). Я так понимаю приходящий узист это одно, но врач тоже может сделать его. По результатам узи он не увидел никаких камней, но был обнаружен песок в небольших количествах (в мочевом пузыре и немного в почках со слов врача).
Мы сошлись на том, что Алексей Борисович под наркозом установит нашему питомцу катетер чтобы отвести мочу и мы оставим котика на стационар до 9 утра. На выходе с нас взяли 17.000 рублей. И дали чек, и совершенно пустой бланк (прилагаю фото). Не была прописана ни одна манипуляция за эту сумму, а она согласитесь, не маленькая. Мы не сразу заметили это, но супруг вернулся буквально через минуту назад, спросить почему не прописаны хоть какие-то манипуляции на эту сумму? Ему невозмутимо ответили что это оплата за БУДУЩИЕ манипуляции. Типа, если по итогу сумма выйдет меньше, то вам вернут лишние средства, если больше, то доплатите когда приедете за котом. Конечно же вышло больше 😁
Но об этом позже. И так, я впервые вижу предоплату в несколько десятков тысяч и отказ в пояснении на момент оплаты, за что уплачены эти денежные средства. Дальше чудесатее..
Мы вышли из клиники около 4:10 часов утра, поехали домой. Дальше события развивались поразительно. Мы только-только отъехали от клиники, в 4:12 мне поступил звонок с незнакомого сотового номера (на скриншоте отмечен красным), и сбросился. Я тут же перезвонила на данный номер, но он был недоступен. Я подумала что это спам. Менее чем за 10 минут мы доехали до дома, спасибо почти ночному пустому городу. В 4:18 утра мне пришло сообщение ( скриншот) от автоответчика моего оператора, из которого я криво-косо поняла что тот самый звонок был из клиники. В 4:18 сразу после получения этого сообщения, я перезвонила на городской официальный телефон клиники. И врач сказал мне следующее ( напоминаю, с того момента как мы покинули клинику прошло 8-10 минут):
« Вы знаете, я сделал ему ещё одно узи, и обнаружил там камень, размером 2,5. Такой сам не вышел бы, я не знал что с ним делать, до вас не дозвонился, ну и я прооперировал вашего кота. Камень я сфотографировал, потом покажу вам».
Итак. За 8-10 минут Алексей Борисович успел (якобы): сделать коту второе узи, обнаружить камень который не нашел в течении долгого первого узи при нас, дать мне дозвон с неизвестного номера который был недоступен в последствии, и сделать операцию моему животному без моего уведомления и моего согласия. И всё это, зная что к 9:00 утра, меньше чем через 5 часов я сама лично приеду за котом назад.
Когда мы прибыли утром за котом, стало смешнее и страшнее. Чек за манипуляции вырос до 21 тысячи рублей, но это ладно…самое главное камень нам показали только с телефона Алексея Борисовича…)).
Те, у кого были котики с МКБ (мочекаменная болезнь), и для тех у кого есть здоровые котики и эта беда вас не коснулась ( и надеюсь не коснется): при удалении камня, камень обязательно показывают вам в пробирке/ баночке. Это обязательно, не говоря уже о том, что эти камушки бывают разных видов, и вид камня определяет дальнейшую диету кота, дабы такого больше не повторялось. Нам же Алексей Борисович показал с экрана своего телефона «чей-то» снимок сфотографированный в свою очередь якобы с экрана аппарата узи. Я думаю все понимают почему я называю этот «снимок» чьим-то, не так ли?) На вопрос почему он не оставил камень, тихонько ответил что не знает почему не оставил, как-то так получилось. Почему не дозвонился до меня чтобы уведомить о операции и взять моё согласие на неё? Сказал, что звонил с сотового, а филиал клиники же в подвале, связь плохая. Почему не позвонил с городского официального номера? А одному богу известно. Катетер на лапке заклеили прозрачным скотчем…Больше 20-ти тысяч рублей мы заплатили в этот день. Скотч на лапе. Бандажный бинт покупала сама и приносила на каждый последующий прием…
На тот момент у меня не было ни моральных, ни физических сил выяснять причины по которым клиника устроила это. Дальше было не легче. Последующие три дня мы ездили сюда же на уколы. Врачи были разные, кто-то хорошо, за 5-10 минут ставил коту уколы и капельницы, и мой ребёнок сидел спокойно. К слову он чемпион среди юниоров, и на выставке даже эксперты поражались насколько это спокойный кот, невзирая на толпы народа окружающие его там. А у кого-то всё валилось из рук, капельница вылетала, от уколов кот орал как резаный и он же ещё остался оказывается виноват, «невоспитанный». Насчет этого я не буду вдаваться в подробности. Бывает легкая и тяжелая рука у медсестер и врачей, бывает мало опыта, может и животное бывает уже настолько измучено, что его темперамент меняется в моменте. Всякое бывает.
Важнее что ежедневно в течении трех дней после операции ему ставили кучу уколов, а лучше не становилось - с утра у нас был аппетит, а вечером после этих процедур кот просто прятался и не то что есть, он видеть никого не хотел. В памперсе куча крови ( катетер то всё ещё стоял). По словам врачей Рекса, это нормально. На первый день после операции - может быть. На третий день кровотечение усилилось, я плюнула на то что хотела чтобы врачи именно этой клиники завершали лечение кота и соответственно несли ответственность за его выздоровление. Мне просто стало жалко своё животное. Увезла его в клинику к нашему постоянному врачу. Она подняла мне кота за полтора дня стационара.
Татьяна Сергеевна, мы с вами знакомы. Когда-то вы лично, по частям собрали лапу моей собаки. Был перелом и настолько маленькая лапка, что никто не брался, а вы взялись и помогли. Мне бы очень хотелось пообщаться с вами по поводу этой ситуации, но найти вас не просто. Контактов ваших не дают, когда вас можно встретить в клинике и на каком филиале - не отвечают.
Подобрихина Стефани, кот Адольф.
Данный отзыв является результатом полученного мною опыта и отражает моё субъективное мнение.