Здравствуете "Лор-центр" в Тольятти.
Информирую Вас о своем крайнем негодовании и нежелании сотрудников отвечать за косяки "Лор-центра":
1) График работы на сайте написан в субботу с 8 до 13 часов ровно.
2) График работы в субботу на дверях Вашего центра с 8 до 12 часов ровно.
Ну да ладно, подумаешь, час.
Самое главное!!! Проходил обследование у...
Показать целиком
Здравствуете "Лор-центр" в Тольятти.
Информирую Вас о своем крайнем негодовании и нежелании сотрудников отвечать за косяки "Лор-центра":
1) График работы на сайте написан в субботу с 8 до 13 часов ровно.
2) График работы в субботу на дверях Вашего центра с 8 до 12 часов ровно.
Ну да ладно, подумаешь, час.
Самое главное!!! Проходил обследование у вас 9.9.16 Назначили обследование. У меня выявили бактерию и я хотел записаться на повторный прием, НО На прошлой неделе звонил в субботу около 7 раз в разное время утром, никто трубку не взял. Думаю, может что-то с телефоном... решил заехать из Самары( я живу в Самаре на сегодняшний день ) в Тольятти, примерно, в 11-30. Двери оказались закрыты.
Далее... Звонил на протяжении этой недели(с 26.09.16 по 29.09.16) в лор центр(тел. 77-84-94)
Или никто трубку не брал, или телефон был занят.
В итоге, звонил сегодня(1.10.16) на удачу, будучи был уверен, что никто трубку не возьмет, НО нет, о чудо , трубку сняли.
Далее, Объясняю ситуацию, говорю , что сегодня единственный день, когда я могу быть в Тольятти.
На что мне отвечают,
-" у нас сегодня врача нет, вообще то у нас по предварительной записи так-то"
( На заметку, 9.9.16, когда я хотел записаться на прием, мне сказали, приходите, во сколько захотите. Это спрашивается, такая предварительная запись? )
Никаких вразумительных объяснений на все мое негодование я не получил, а лишь слышал, " хорошо, скажем начальству "
С таким отношением к клиенту ходить к Вам не собираюсь. Советовать своим близким и родным так же...
Марсель.