- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
...дублирую на вторую организацию, не знаю по какой ответят... :(:(:(
https://barnaul.flamp.ru/firm/gr...
...сплошное разочарование... :(:(:(
8 лет
250
268
110
...дублирую на вторую организацию, не знаю по какой ответят... :(:(:(
https://barnaul.flamp.ru/firm/gr...
...сплошное разочарование... :(:(:(
...думал, что после покупки новых выкинул, НО нет, остались!..
...мне начали "лечить" тут, что я якобы купил "уценённые", хотя скидку в 3% сделали за то, что более 25 лет у них обувался, и то, что обувь не по сезону ношу! и что обратился спустя 32 дня, хотя в гарантийный срок тут сделал отметку...
...теперь про эти ЗИМНИЕ берцы - через 45...50...
...думал, что после покупки новых выкинул, НО нет, остались!..
...мне начали "лечить" тут, что я якобы купил "уценённые", хотя скидку в 3% сделали за то, что более 25 лет у них обувался, и то, что обувь не по сезону ношу! и что обратился спустя 32 дня, хотя в гарантийный срок тут сделал отметку...
...теперь про эти ЗИМНИЕ берцы - через 45...50 дней начали подмокать ноги - присмотрелся - хана подошве, а гарантия у них 30 дней, мало того, начала лопаться кожа на них. Мать сносила в ремонтную (не к ним), сделали хернь в виде накладок/заплаток, но и после этого через пару недель начались разрывы в других местах...
...как итог общая эксплуатация примерно 70...75 дней - ГРУСТНО, ранее по 2 зимы в ЛЕТНИХ их же производства легко отхаживал!!! :(:(:(
...по горам/стройкам не ходил, только дорога по асфальту до работы и домой, даже с собаками гуляю только по тротуарам. Опять же ЗИМОЙ носил! Даже сезон НЕ ОТХОДИЛИ!!! Ценник был в районе 6500-00, если мне память не изменяет, на цигейке...
...мне ещё интересен вопрос, что у нас в НОЯБРЕ и МАРТЕ? По людски - зима, по календарю осень/весна, так что НЕ НОСИТЬ в этот период тогда?..
...19 января 2024 года снова купил берцы. Забрал с витрины, они оказались не прошитыми по подошве, администратор пошла в цех, чтоб их прошили, НО специалиста уже не было, обещали, что и без прошивки подошвы будет долго носиться. Начал их носить, очень понравилась подошва, за многие года, что я покупаю тут обувь, она мне более всего понравилась!...
...19 января 2024 года снова купил берцы. Забрал с витрины, они оказались не прошитыми по подошве, администратор пошла в цех, чтоб их прошили, НО специалиста уже не было, обещали, что и без прошивки подошвы будет долго носиться. Начал их носить, очень понравилась подошва, за многие года, что я покупаю тут обувь, она мне более всего понравилась! Думал написать отличный отзыв, тем более, что как клиенту с 1996 или 1998, который раз в полтора года покупает у них обувь, и даже хотел предложить им сделать сайт каталог, НО ЧТО-ТО пошло не так... :(:(:(
...05 февраля собирался в поликлинику ГП №14, что около нас построили, думал начистить обувь (обычно ухожу рано утром и всё делал в темноте, чтоб своих не будить светом) и обнаружил "красоту" (фото 3-6)! Карл, 3 недели всего как купил!!!! :(:(:(
...предыдущие зимние берцы на натуралке отходили чуть более гарантийного срока, где-то 45-50 дней, даже на сезон не хватило - полопались на "косточках" причём у меня нога то узкая и этих "косточек" нет!..
...сплошное разочарование
...месяц назад случилось горе, кот, которому было 19 лет стал совсем плохим, приняли решение по усыплению и кремации. Станислав Юрьевич всё рассказал, как и что и где сделать. Спасибо за совет и поддержку...
...наш семейный ветврач по кошкам и собакам...
Здравствуйте, Алексей! Это печальная ситуация, но всё равно следовало применить гуманные методы, чтобы животное не ощущало боли и страха. С наступающим вас Новым Годом!
...и снова здравствуйте!.. :(:(:(
13/12/2023 пришёл сюда купить кофе, посмотрел ценник, взял банку и пошёл к терминалу для оплаты. Терминал показал большую сумму. Пошёл к витрине, сфотографировал цену и подошёл к продавцу с вопросом, как так? На что получил ответ: "Сегодня среда, у нас переоценка". Меня ваши переоценки как-то не волнуют, вижу цену...
...и снова здравствуйте!.. :(:(:(
13/12/2023 пришёл сюда купить кофе, посмотрел ценник, взял банку и пошёл к терминалу для оплаты. Терминал показал большую сумму. Пошёл к витрине, сфотографировал цену и подошёл к продавцу с вопросом, как так? На что получил ответ: "Сегодня среда, у нас переоценка". Меня ваши переоценки как-то не волнуют, вижу цену - хочу купить ИМЕННО по НЕЙ!..
...мало того, после того, как я сказал, чтоб ценник поменяли - никто даже не шевельнулся! И я подозреваю, что это не одна такая позиция в их "переоценку"! Причём получается 3 цены: 363-90 - до уценки, 289-90 - типа по которой продают (витринная), и 374-90 - которую реально платишь!..
...в нормальных магазинах БЕЗ ВОПРОСОВ решают такое с возвратом разницы, а в ОТЛИЧНЫХ - вообще БЕСПЛАТНО отдают товар, чтоб не портить себе имя!..
...95 рублей хоть и не большие деньги, но тут дело принципа. Вернуть можете на карту 2200 2404 2540 8370...
...уже не первая претензия к этому магазину за крайних 12-15 лет, причём такая же ситуация была в прошлом году, или начале этого, точно уже не помню, тогда вернули разницу...
Добрый день. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Ценники в магазине проверили. Директор магазина Вам разницу вчера на счет перевела. Желаем Вам всегда только приятных покупок!
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"
8 лет
250
268
110