Добрый день, Михаил! Мы подробно разобрали ситуацию, Вы пришли чуть ранее назначенного Вами времени (16.00), и поэтому стол был еще занят Гостями, которых мы предупредили о бронировании данного столика на определенное время. Вам предложили расположиться за соседним не менее уютным столиком, пока Гости рассчитывались, Вы согласились. После того, как...
Показать целиком
Добрый день, Михаил! Мы подробно разобрали ситуацию, Вы пришли чуть ранее назначенного Вами времени (16.00), и поэтому стол был еще занят Гостями, которых мы предупредили о бронировании данного столика на определенное время. Вам предложили расположиться за соседним не менее уютным столиком, пока Гости рассчитывались, Вы согласились. После того, как стол освободился, Вы отказались пересесть за стол, объяснив: "нам и здесь хорошо". Данную ситуацию мы расписали так подробно не потому, что мы вредные, а потому что не хотим чтобы вводили в заблуждение наших Гостей читающих Flamp. Мы стараемся каждого Гостя встретить гостеприимно и создать максимальный комфорт. Что касается долгого ожидания горячих блюд, то приносим свои извинения - 21.08.16 произошла одновременная посадка + банкет. С уважением, менеджер по работе с клиентами.