- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом, давно пользуюсь доставкой еды от Сушкоф (eda1.ru) всё устраивает по большей мере, когда бывают какие-либо накладки всегда можно рассчитывать на скидку или иной бонус от компании, по этому от сотрудничества с компанией только хорошие впечатления.
Но, в понедельник 31 октября в 10:00, был адово удивлен, как у такой на...
Являюсь постоянным клиентом, давно пользуюсь доставкой еды от Сушкоф (eda1.ru) всё устраивает по большей мере, когда бывают какие-либо накладки всегда можно рассчитывать на скидку или иной бонус от компании, по этому от сотрудничества с компанией только хорошие впечатления.
Но, в понедельник 31 октября в 10:00, был адово удивлен, как у такой на первый взгляд серьезной и крупной компании могла возникнуть такая накладка, что у них на подразделении закончилось тесто и испечь пиццу они мне не смогут, а она была нужна как никогда раньше, необходимо было организовать коллегам стол на день рождения.
Ну что ж, дела... Подумал я и решил, мб оператор молодой и напутал что-то, звоню на горячую линию и там мне подтверждают, что да, действительно теста нет и приготовить пиццу не представляется возможным. Сообщаю, что я постоянный клиент и очень разочарован произошедшим, на что мне задается вопрос могу ли я забрать пиццу самовывозом? Тут я немного не понял и естественно сказал, что нет, ибо было рабочее время и пицца требовалась в обед в офис. На что оператор горячей линии еще раз принесла извинения и сообщила, что уже сейчас данная проблема решается и во второй половине дня (а именно к 16:00) я смогу сказать пиццу. В результате чего я не понял, у компании помимо проблемы с тестом возникли еще проблемы с курьерами, зачем предлагать мне забирать пиццу самовывозом? Возможно, конечно, мне предлагали забрать пиццу с какого-то другого подразделения, которое обслуживает другой, не мой район, сам я если что из центра, но тут же напрашивается вопрос, какая черт возьми разница какое подразделение её приготовит и почему я должен страдать куда-то ехать или заказывать пиццу в другом месте? Могли бы сделать исключение и приготовить мне пиццу в подразделении другого района, что за чертова привязка к подразделениям, которая постоянно портит впечатление о компании. На моем подразделении также постоянно нет эклеров ручной работы, ну как тоже постоянно, в те моменты когда я опять решаюсь заказать пиццу и по возможности к ней десерты.
Ладно думаю, ищу в поиске другую доставку, попадаю на сайт на жорабуш, знаю что это бренд от компании Сушкоф, звоню им и что же вы думаете? Мне отвечает тот же самый оператор, но судя по всему уже узнавший меня по номеру, да и голосу, но в этот раз она благо не стала мне уже рассказывать о всех проблемах, которые имеются у них на подразделении и просто сообщила, что ближайшее время доставки на 16:00, естественно я также отказался, но в этом случае неприятного осадка кстати было меньше, и если бы мне также сказали в самом начале, я бы может обвинил себя, что позвонил так поздно в 10:00 часов, что уже всё время доставки забито под завязку аж до 16:00, но находясь в той ситуации, что мне доподлинно известна причина по которой невозможна доставка я конечно был огорчен и не годовал, как такое могло произойти в такой крупной и на первый взгляд серьезной конторе, что в будний день - понедельник, на кухне нет теста, видать хорошие были выходные...
Хотелось чтобы вы пересмотрели условия работы подразделений и чтобы в случае отсутствия продуктов, блюд, их могло приготовить другое подразделение, потому что в текущем виде остается очень плохой осадок, я понимаю конечно, это сделано для нашего же блага, в целях оптимизации скорости работы кухонь, доставки и тд., но система не идеальна и требует доработки, надеюсь вы их реализуете.
С наилучшими пожеланиями, ваш постоянный клиент.
Алексей, добрый вечер. Спасибо за то, что уделили время и подробно описали этот случай. Нам очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации: мы сделаем все возможное, чтобы избежать ее повторения. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, на который оформили заказ (возможно личным сообщением), это поможет нам оперативно разобраться в случившемся....
Алексей, добрый вечер. Спасибо за то, что уделили время и подробно описали этот случай. Нам очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации: мы сделаем все возможное, чтобы избежать ее повторения. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, на который оформили заказ (возможно личным сообщением), это поможет нам оперативно разобраться в случившемся. Обязательно созвонимся с вами в течение 5 рабочих дней, чтобы сообщить вам об итогах нашей работы.