- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучше, конечно, вообще не брать кредиты, но если других вариантов нет выбирайте другой банк. Была необходимость взять потребительский кредит, кредитная история у меня совсем небольшая, но идеальная, только теперь уже была идеальная. 10 месяцев я оплачивала кредит без единой просрочки.Из-за всех мер, принятых нашим замечательным государством из-за...
Лучше, конечно, вообще не брать кредиты, но если других вариантов нет выбирайте другой банк. Была необходимость взять потребительский кредит, кредитная история у меня совсем небольшая, но идеальная, только теперь уже была идеальная. 10 месяцев я оплачивала кредит без единой просрочки.Из-за всех мер, принятых нашим замечательным государством из-за ситуации с корона вирусом, я осталась без работы. Я заранее звонила несколько раз в банк, отправляла обращение с предупреждением, что нет ни малейшей возможности оплатить вовремя и просьбой каким-либо возможным образом дать мне отсрочку, но как оказалось всё зря, что в общем-то неудивительно. Ладно, я уже смирилась с тем, что испортится кредитная история и с тем что штраф начислили, это, безусловно, мои проблемы, но я понятия не имею как смириться с постоянными звонками, причём не только мне, но и мужу звонят, хотя просрочка всего 7 дней!Ладно бы живой человек звонил, так нет, автоответчик, которому только и нужно записать «да я оплачу в течении 3 дней» и предупредить «к вам могут выехать сотрудники банка». Сегодня я полдня дозванивалась до операторов, сначала по одному номеру, потом мне сказали перезвонить по другому. Дозвонилась, объясняю ситуацию: работу потеряла, вовремя не заплатила, но уже нашла другую работу, оплачу через 5 дней, пожалуйста прекратите звонить это мешает мне работать. Ответ от оператора: ничем не могу помочь, звонки так и будут поступать. Никому не советую обращаться в этот банк, сотрудники в отделениях хамы, какой бы способ вы не выбрали оплата с комиссией, операторы бестолковые ничего не знают и не могут, да и в целом отношение отвратительное. Не берите кредиты, берегите нервы!