- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу предупредить всех, кто планирует обратиться в этот офис: будьте очень внимательны! Проверяйте, пожалуйста, каждую букву и цифру в договоре и в билетах!
Будет много «букофф».
Распишу нашу историю (мы впервые попали в такую ситуацию). Обратились в данный офис за путевкой в Тайланд впервые, т.к. ближе к дому, чем офис на К.Маркса. Мы знали...
Хочу предупредить всех, кто планирует обратиться в этот офис: будьте очень внимательны! Проверяйте, пожалуйста, каждую букву и цифру в договоре и в билетах!
Будет много «букофф».
Распишу нашу историю (мы впервые попали в такую ситуацию). Обратились в данный офис за путевкой в Тайланд впервые, т.к. ближе к дому, чем офис на К.Маркса. Мы знали заранее, в какой отель хотели бы попасть в ноябре этого года. Приехали заключать договор в августе. Менеджер Борисова Вера нам всё время улыбалась, было всё замечательно. Когда Вера дала нам на подпись договор, мой муж обнаружил ошибку в дате моего рождения. Всего-то одна циферка! Очень хорошо, что обнаружил. Ну, с кем не бывает. Улыбающаяся Вера исправила ошибку, распечатала договор заново, мы его подписали и поехали ждать ноября. Наконец, наступил долгожданный ноябрь! Как водится, за неделю до вылета я приехала в офис за документами. Улыбающаяся Вера отдала мне пакет, всё, как положено. В билетах туда и обратно маркером выделены наши данные, всё красиво, аккуратно. Во вторых экземплярах, которые остаются в офисе, я поставила свою подпись о том, что я получила документы на руки. Улыбающаяся Вера пожелала нам отличного отдыха, и я, довольная и счастливая поехала домой укладывать чемоданы.
Наконец, долгожданный день! Вернее - ночь. Стойка регистрации в аэропорту. Сдаем чемоданы, получаем настоящие билеты с местами, идем на таможню. И - понеслась! Таможенница тормозит меня и сообщает, что в билетах неверно впечатана моя фамилия! Одной буквы не хватает! Таможенница отправляет меня обратно на стойку регистрации, чтобы там внесли изменения электронно. Регистраторы говорят, что у них таких прав нет, надо звонить своему менеджеру, чтобы она внесла изменения, иначе в аэропорту У-Тапао могут возникнуть проблемы и меня не впустят в страну. До улыбающейся Веры еле дозвонились (оно и понятно – 2 часа ночи). И Вера нам радостно так говорит: мол, не парьтесь, летите, все будет нормально! Если прилетите, и будут проблемы, вы мне позвоните, и мы всё поправим. Мой супруг попытался добиться, чтобы Вера внесла изменения прямо сейчас, ведь это её ошибка. На что он получил ответ: это вы сами виноваты, надо было проверять! Ну, да. Мой косяк! В радостных эмоциях не проверила. Но мне никто и не предложил проверить. Короче, на свой страх и риск решили лететь, а дальше – будь, что будет. В У-Тапао без проблем проходим таможню, едем в отель, заселяемся. Вопрос: а обратно полетим - пройдет ли всё так гладко? Хотелось бы, всё-таки, внести изменения в билеты. Тут от улыбающейся Веры приходит сообщение с вопросами как у нас дела? Как мы заселились? Я звоню Вере, говорю, что всё обошлось, но давайте внесем изменения. И тут - БИНГО! Улыбающаяся Вера мне радостно сообщает: Да конечно! Давайте! Переводите мне 20 евро и я все поправлю! Занавес!
Мы решили, что никому ничего платить мы не будем. Если возникнут проблемы, будем решать на месте. К счастью, всё обошлось. Мы благополучно вернулись домой.
А из всего вышеизложенного я лично сделала свой вывод. Не случайны эти ошибки (сначала цифра в договоре, потом буква в билете). Спасибо, что дочитали, и, будьте внимательны! Всё проверяйте! Берегите свои нервы.