- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл в этот магазин для покупки двух букетов цветов, жене и дочери.
Попросил девушку собрать идентичные букеты в весеннем, или летнем стиле один большой (для жены), другой маленький (для дочери) на 2000 и 1000 руб. соответственно. Началось всё с того, что она попыталась повысить общую стоимость покупки, не удалось. Собрала два букета и в каждом...
Пришёл в этот магазин для покупки двух букетов цветов, жене и дочери.
Попросил девушку собрать идентичные букеты в весеннем, или летнем стиле один большой (для жены), другой маленький (для дочери) на 2000 и 1000 руб. соответственно. Началось всё с того, что она попыталась повысить общую стоимость покупки, не удалось. Собрала два букета и в каждом было по одному цветку подсолнуху и ещё какие то цветы. Меленький букет я сразу вручил владельцу т.к. был с дочей, букет для супруги понёс сам. По пути от кассы до выхода, из букета дочери благополучно высыпалось ровно половина подсолнуха (букет она держала горизонтально полу, но при этом ничего не задевала). Новый вид букета для дочери мне сильно не понравился и я попросил заменить этот цветок, пока менялся подсолнух, я заглянул в букет и увидел, что ещё два бутона начали осыпаться во внутрь букета.
Итог: оформил возврат денег, и для себя решил больше не приезжать в этот цветочный павильон, либо продавцы на этой точке обнаглевшие наверно от хорошей проходимости покупателей, либо руководство Кроны не волнует мнение покупателей и впаривают всё, что попало!