- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня около 12.30 мы столкнулись с совершенно диким хамством от кассира Куприйчук Марии. Мы взяли разделитель "следующий покупатель", поскольку на ленте лежало много чужих товаров. В эту же секунду Куприйчук разразилась потоком хамства с общим смыслом "Нормальные люди ничего сами не хватают, это мое рабочее место, это я решу, надо положить или...
Сегодня около 12.30 мы столкнулись с совершенно диким хамством от кассира Куприйчук Марии. Мы взяли разделитель "следующий покупатель", поскольку на ленте лежало много чужих товаров. В эту же секунду Куприйчук разразилась потоком хамства с общим смыслом "Нормальные люди ничего сами не хватают, это мое рабочее место, это я решу, надо положить или нет!!!" В ответ на замечания о том, чтобы успокоиться, перестать хамить и что мы пожалуемся на такое "обслуживание", кассир заявила, что ей совершенно плевать, жалуйтесь, куда хотите, ей от этого ни холодно ни жарко.
До 2020 года мы были постоянными клиентами этого магазина, бывали тут минимум раз в неделю. Но потом сервис очень сильно ухудшился. Я уже обращалась с жалобой на неадекватное поведение сотрудника в 2020 году, и тогда меня заверили, что ситуация для руководства неприемлема, такого больше не повторится, сотрудник будет наказан. Осадочек остался, и мы стали редко бывать в Мегамарте, и вот снова решили попробовать, вдруг все наладилось. Ну и что: первый же визит с таким настроем и сразу же такой неадекват. Не советую никому приносить свои кровные в место, где настолько не уважают клиентов.