Вот до чего не люблю этот банк, и медленный и не современный и все такое, НО похоже время идет все меняется.
Снова мне нужно было получить справку, процедура не быстрая, за неделю справлялись ранее.
Впервые обратился в филиал на Иркутском. Просто было по пути, до этого всегда ездил на Московский.
Девушка сразу подошла спросила какой у меня...
Показать целиком
Вот до чего не люблю этот банк, и медленный и не современный и все такое, НО похоже время идет все меняется.
Снова мне нужно было получить справку, процедура не быстрая, за неделю справлялись ранее.
Впервые обратился в филиал на Иркутском. Просто было по пути, до этого всегда ездил на Московский.
Девушка сразу подошла спросила какой у меня вопрос, сразу же пригласила и оформила заявление на справку. Повезло подумал я. Ушел ждать неделю. На следующий день позвонили, справка готова. Внезапно. Забирать поехал только на следующий рабочий день.
Пришел взял талон и снова девушка узнала меня, спросила нужно ли что-то кроме справки, передала справку другому специвлисту, я подождал 3 минуты и мне выдали справку.
У меня случился когнитивный дисонанс, как так, супер обслуживание, внимание, понимание, оперативность и в Россельхозбанке???
Конечно на самом деле это конкретно взятый сотрудник этого банка Филиппова Юлия Александровна, НО если есть такой сотрудник, значит кто-то его нанял/обучил, а как правило люди склонны нанимать себе подобных и сотрудники относятся к клиентам как относится к ним работодатель.
Хочется верить что руководитель, директор, HR и прочие в этом филиале обладают необходимой подготовкой, желанием и возможностями чтобы подобное обслуживание стало постоянным для всех.
Пока в это верится, действительно удивили, спасибо!
Можно тратить миллионы на рекламу, НО в конечном счете люди работают с людьми и если на месте "странный" сотрудник, то реклама не имеет смысла.