- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравится сеть гриль-баров "ШашлыкоFF", там вкусно не дорого и работают они до 02:00. Но в этот "ШашлыкоFF" я больше не нагой. Там всегда хромало обслуживание, но в это воскресенье они сами себя превзошли.
Мы зашли с подругой, девушка посадила нас за столик и мы сразу заказали 3 пива и закуску (к нам должен подойти парень подруги). Через 5...
Мне нравится сеть гриль-баров "ШашлыкоFF", там вкусно не дорого и работают они до 02:00. Но в этот "ШашлыкоFF" я больше не нагой. Там всегда хромало обслуживание, но в это воскресенье они сами себя превзошли.
Мы зашли с подругой, девушка посадила нас за столик и мы сразу заказали 3 пива и закуску (к нам должен подойти парень подруги). Через 5 минут к нам подошла милая официантка представилась и сказала, что она нас будет обслуживать, на что мы ей ответили, что мы уже заказали у другой девушки. Прошло еще 5 минут, пришел парень. Сидим. Прошло еще 5 минут, пива так и нет. Еще через 5 минут мы поинтересовались принесут нам пиво или нет, девушка сказала, что уточнит. Мы опять ждем, мы уже решили, что выпьем и сразу уйдем, так как планы у нас за 20 минут ожидания поменялись.
И вот, случилось чудо, девушка несет нам пиво, на подносе. Ставит одно, ставит второе и... приготовьтесь... конечно же третий бокал падает с подноса на стол, разбивается и поток пива заливает стол и штаны моих друзей, я в этот момент по инерции спасаю телефоны со стола. Наша реакция шок и псих, реакция зала - смех, реакция девушки без фартука (есть подозрение, что нас обслужила администратор или стажер) - прикрытая рукой улыбка. Пока ребята обтирались, подбежала уборщица, начала убираться, вернулась наша девушка без фартука и попыталась извинится, но честно сказать было совсем не правдоподобно. Мы начали собираться уходить и за это время к нам так и не подошел администратор сия заведения, хотя это его работа, улаживать такого рода проблемы, ну или именно администратор и уронил наш третий бокал, но об этом мы ни когда не узнаем...
Вот так наши планы поменялись еще раз, а парень моей подруги в итоге простыл, пока шел по холоду в мокрых штанах.
Вообщем я в шоке была и мне совсем не понятно отношение к гостям в данном заведении. И я понимаю, что всякое бывает, я и сама один раз в юности залила весь стол и гостей морсом, потом долго извинялась вынесла им комплимент от себя лично и еще администратор от заведения так же предоставил в качестве извинения билеты на программу в следующие выходные. Да и не в подарках дело, а просто в отношении к людям.