- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь описать наш опыт посещения этого заведения. А оценивайте и решайте ходить или нет вы сами.
Начнем по порядку:
04.01.21. мы всей семьей решили поиграть в боулинг и хорошо провести время. Выбор пал на Квантум.
Сразу отмечу ТЕХНИЧЕСКИ игра была на высоком уровне:
- обувь была чистая и аккуратная
- всем выдавались бахилы
- санитайзеры на...
Постараюсь описать наш опыт посещения этого заведения. А оценивайте и решайте ходить или нет вы сами.
Начнем по порядку:
04.01.21. мы всей семьей решили поиграть в боулинг и хорошо провести время. Выбор пал на Квантум.
Сразу отмечу ТЕХНИЧЕСКИ игра была на высоком уровне:
- обувь была чистая и аккуратная
- всем выдавались бахилы
- санитайзеры на каждом столе
- дорожки хорошо смазаны и шары в хорошем состоянии
- глюков и зависаний дорожек почти не было. (1 раз за 2 часа шары застряли, но это быстро устранили)
Но весь положительный опыт был перечеркнут сервисом и отношением персонала. А теперь по порядку:
- у нас были заказаны 2 дорожки на 17:00 в VIP зале. Мы были готовы, переобуты в назначенное время. Зайдя в зал все столы возле наших дорожек были заставлены грязной посудой. Начали убирать столы только после 3-й просьбы от нас.
- 17:15 дорожки были все еще неактивны, а столы еще не все убраны. Мы сходили на ресепшен и попросили все таки запустить дорожки. Администраторы просто забыли запустить нам время:)
- после начала игры у нас приняли заказ только в районе 17:30. (Мы заказали 2 тарелки закусок к пиву, "Башню" пива и бутылку вина).
- 17:57 (мы уже играем 42 минуты) наш заказ еще не принесли, несколько раз я выглядывал и видел наш заказ на баре на протяжении 10-15 минут. Не выдержав, я подошел к бару и спросил: "а чтобы получить наш заказ, мне надо самому его забрать?", на что мне бармен с невозмутимым видом ответил: "Ну да, вы можете". Далее мне пришлось объяснить бармену что я пошутил, и что я бы хотел как можно скорее получить, все таки, наш заказ. Заказ принесли через несколько минут. НО забыли один бокал для вина. (после ждали пока его принесут.) и у официанта не оказалось штопора для открытия бутылки вина. Бутылку вина она унесла и в итоге ее открывали на баре без нас.
Итог: Первый глоток напитков мы сделали через 50 минут после начала игры.
- еще через 3-5 минут принесли закуски. НО забыли 1 вилку + на тарелках не хватало ассортимента. (сырные палочки). Заметили мы это уже в процессе. Сделали замечание, нам ответили: "Палочки закончились, но вам положили больше других продуктов." - По общему мнению всех присутствующих мы думаем что это неправда. Ведь место выделенное под сырные палочки было просто заложено чипсами, и при контрольной проверке пограммовке блюда я уверен были бы нарушения. НО мы понимаем что это просто доводы.
- далее мы случайно разбили стакан на глазах у официантки и заведению потребовалось 27 минут на то, чтобы убрать осколки стекла.
- дальше терпение начало заканчиваться, и я решил сообщить всю информацию и наше растущее недовольство администратору смены. Рассказав все вышеизложенное услышал от него: "мы приносим извинения, подскажите какое именно пиво вы пьете, или какое горячее мы хотим" - явно давая понять на свое желание загладить конфликт в виде комплимента от заведения. Я честно сказал что пива у нас достаточно, и если они и хотят сделать нам комплимент то проще наверное подарить девушкам вино. Так как его мы скорее всего будем заказывать еще. Извинившись еще раз администратор ушел решать эту проблему и проводить воспитательную беседу с персоналом.
Буквально через 5-7 минут ко мне подошла официантка и попросила у меня карточку (клиентскую) со словами что они хотят извиниться за доставленные неудобства и подарить от заведения нам... барабанная дробь... ФРУКТОВУЮ ТАРЕЛКУ.
Спасибо большое, администратор очень тонко чувствует клиентов и точно знает что нам нужно:)
- недовольство плавно перетекло в легкий приступ смеха когда мы увидели комплимент от заведения - фруктовая тарелка. На маленькой белой столовой тарелке лежали нарезанные: половина зеленого яблока, четверть груши, 3 слайса киви, 5 долек апельсина (примерно 1/3 апельсина), треть банана. и это на 6 человек на двух дорожках:)))
- ну в этот момент мы думали что врятли что-то может еще пойти не так, но и тут нас смогли удивить. За 15 минут до конца нашего времени на одной из дорожек поменялось время окончания времени с 0:15 минут до 0:07 хотя начинали и играли мы все время вместе. Я пошел сделать замечание на ресепшен. На что сотрудник мне ответил: "Ну да, я сократил вам время, ведь уже пришли следующие гости, которые бронировали на 19:00", на мое замечание что мы тоже начали позже, он ответил: "Ну так-то по справедливости они же не виноваты что вы ОПОЗДАЛИ!". Напомню что мы были в заведении за 15 минут до начала нашего времени. И зашли на дорожки минута в минуту вовремя, но начали играть только в 17:15 по ошибке ресепшена. Пару минут диалога с сотрудником и я смог освежить ему память и он вернул нам положенное время.
- На этом мы были бы и рады закончить наш рассказ. Но была еще вишенка на торте. Мы поиграли в боулинг, потом в настольный теннис. И довольные от совместного общества семьи, но не от сервиса заведения. Пошли на гардероб. Где женщина легким движением руки выдала половину курток, но потом почему-то решила проигнорировать мою жену, брата и маму, в их желании одеться. В итоге ей тонко и учтиво намекнули что неплохо было бы и им выдать верхнюю одежду прежде чем начинать брать одежду у вновь прибывших гостей. А дальше началось:
- мы выслушали полный цикл сообщений, начиная с того что ОНА ТУТ ОДНА, заканчивая что все началось с развала союза! и кто в этом виноват.
- мы узнали что это мы должны подходить к ней, а не она за нами бегать
- потом она попыталась указать на номера вешалок (она выдавала мне номер 40 и стояла возле него), мол вы подходите к своим номерам чтобы она не ходила лишнего, на что брат и мама показали номерки (153-155) и показали что они стоят прям напротив своих номеров
- тут поняв всю серьезность ситуации она решила повторить весь круг действий и криков еще разок. И закончила всю свою тираду словами: "Я тут вам не обязана ничего!".
ИТОГ: незабываемые эмоции и интересный опыт, спасибо.
Сразу стоит сказать что по количеству отзывов от меня на этом сайте вы должны понимать на сколько же меня задела/возмутила вчерашняя ситуация что я решил поделиться ей со всеми. + ВАЖНО! отметить что беседы/просьбы/жалобы со всеми сотрудниками заведения, мы вели в максимально учтивой и вежливой форме. До последнего сохраняя спокойствие и хорошее настроение. Правда стоило лично мне это примерно 30 минут игры (пока я ходил искал администратора, жаловался и разбирался).
Как и сказал вначале этого обзора: ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ, И РЕШАЙТЕ САМИ!)
А заведению КВАНТУМ хотелось бы посоветовать, либо провести тренинги/беседы с сотрудниками о том как надо работать и общаться с гостями, или нанять больше персонала чтобы сотрудников хватало на бесперебойную деятельность.
С уважением, Роман.
Добрый вечер, Роман. Спасибо за такую подробную связь, она для нас очень важна. От лица компании приносим извинения за оставленные негативные эмоции. Со всеми сотрудниками нашего боулинг центра будет проведено дополнительное обучение по повышению качества обслуживания гостей. Мы готовы работать над ошибками.