Здравствуй дорогой флампочитатель. Сегодня у нас в гостях я - большой любитель пиццы и любитель халявы. Эта история произошла 9 мая, в день великой победы. Моей победы над глупостью бюрократии и маркетинга.
9 мая, прогуляв в праздничном городе около 15 километров, мы с друзьями подумали что пора бы и пообедать.
"До?" - спросил один из нас....
Показать целиком
Здравствуй дорогой флампочитатель. Сегодня у нас в гостях я - большой любитель пиццы и любитель халявы. Эта история произошла 9 мая, в день великой победы. Моей победы над глупостью бюрократии и маркетинга.
9 мая, прогуляв в праздничном городе около 15 километров, мы с друзьями подумали что пора бы и пообедать.
"До?" - спросил один из нас.
"Додо!" - ответили остальные.
Достав из сумки рекламный буклет с надписью "закажи на 1290 рублей и получи пиццу в подарок", мы поняли что этот тот самый случай, ради которого надо идти. Мы все любим подарки.
И мы пошли.
До пиццерии оставалось всего 4 километра..
Дойдя до цели, под горячими дружескими спорами, мы все таки выбрали большую пиццу, которую ещё никто не пробовал.
Как владелец буклета, я пошёл на кассу меня ждали маленькое разочарование. Меня "отшила" Екатерина :) мягко так отшила) дело в том, что купоны действуют только при заказе через приложение.
Но мы то не лыком шитые. Закажем через приложение с самовывозом. Делаю заказ и оп-па - купон не действителен. Попробовал ещё раз. Опять не действителен. Как же так? Вот ведь буклет у меня в руках. Действует до июня..
Иду на кассу к Екатерине. Екатерина в недоумении, бежит разбираться.. Вернувшись советует позвонить и заказать через телефон.. Уж там то все точно сработает! Корю себя за несообразительнось :) звоню..
Оператор принимает заказ и в конце услышав о купоне говорит "а купон действовал до 8 мая".. Но как же так! В буклете же написано.. В итоге принимает у меня тикет, то бишь заявку, о том что есть проблема и мы на этом прощаемся.
Я опять к Екатерине - она опять на кухню.. К этому моменту прошло уже около 15 минут(напомню что мы до этого прошли почти 20 километров и все были голодные).
Да, был другой купон. С пиццей пеперони в подарок. Но пеперони мы уже пробовали.. А барбекю ещё нет! Хотим!
Уже расстроенные, решили что ладно черт с ним, с подарком, закажем сейчас пеперони, раз уж пришли и в дальнейшем будем как и раньше ходить к американским конкурентам, которых можно назвать "отец Евгений"..
Здесь можно сделать небольшое отступление. За несколько дней до этого, создатель сети Фёдор Овчинников говорил красивые слова. Мотивировал. Мотивировал Во-первых самому поднять задницу, Во-вторых, мотивировал ходить в Додо. Но не всегда все бывает так красиво, как описывает создатель. Иногда бывают суровые "трудовыебудни". Я подумал что видимо Новосибирские ребята не знают об амбициях Фёдора :)
Кстати этот отзыв я пишу из-за пяти человек, работающих в Додо(с первым мой маленький и внимательный зритель, ты познакомился ранее)).
Подойдя в последний раз к кассе, к уже ставшей родной Екатерине, мы договариваемся о том что я сделаю заказ с пеперони в подарок.. И тут выходит второй человек, из пяти, ради которых написан этот отзыв. Галина - администратор. Так вот к кому бегала Екатерина! Извиняясь за всех кто заставил меня оставаться голодным так долго, за всю беготню от столика к кассе, она говорит что порадует нас той самой пиццей барбекю из буклета.
Ба-да-бум!
Клиент доволен!
Клиент доволен ещё больше чем если бы мне просто сделали сразу пиццу.
Это было бы слишком просто..
Теперь я точно знаю, что пойду в следующий раз в Додо. Не к папе и не в ньюйорк. А именно в Додо. И друзьям посоветую. И роль в этом сыграли два отличных сотрудника! Екатерина и Галина.
А вот оператор сделал так что клиенты, то есть я и еще трое моих друзей, чуть не ушли от такого сервиса навсегда. И это оператор - это третий человек из моей памяти.
Четвёртым я могу назвать службу поддержки, которая ответила мне на тикет. Мне просто кинули смску. Мне не позвонили. Не извинились за то что случилось недоразумение. Или недоработка. Даже просто не позвонили и не объяснили ситуацию! Мне просто кинули смску! Офигеть!
Там было написано что не действует на праздники.. Ещё раз офигеть! А где об этом сказано то?
Тут появляется пятый персонаж моего длинного рассказа. Сложно назвать его по имени, потому что это собирательный образ отдела маркетинга.. Это что за акция такая? По праздникам не действует, нигде об это не написано.. Супер сервис называется.. О таких вещах явно нужно писать в буклетах!
В общем то на этом можно и заканчивать..)
Наверное я забыл рассказать о главном - собственно о пицце :)
Про качество пиццы мне сказать просто нечего.. Она отменная. Все виды пиццы которые я тут успел попробовать - все было на высшем уровне!
Ещё раз отдельное спасибо кассиру Кате и администратору Галине! Благодаря таким отзывчивым сотрудникам как вы - додо будет процветать!
P.S. Я был на дне пиццы и даже выиграл сертификат пока стоял в очереди :) я же говорил что я люблю халяву))