- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Хотите троящий двигатель? Или история о куче ошибок, которую от вас непременно скроют.
Подошло время наконец менять движок, долго выбирала сервис и магазин, по отзывам остановилась на Торенсе - здесь можно приобрести и сразу установить ДВС, с заполнением договором на покупку и установку ДВС. При установке - гарантия на ДВС увеличивается до 100...
Хотите троящий двигатель? Или история о куче ошибок, которую от вас непременно скроют.
Подошло время наконец менять движок, долго выбирала сервис и магазин, по отзывам остановилась на Торенсе - здесь можно приобрести и сразу установить ДВС, с заполнением договором на покупку и установку ДВС. При установке - гарантия на ДВС увеличивается до 100 дней, мне это подошло.
На ниссан марч к12 двс с установкой и расходниками вышло около 48тр. По рынку - это дорого, но меня подкупило то, что дается гарантия, и юридическая чистота.
Отдала машину в среду 29.07, забрала в пятницу 31.07.
И началось - при переключении на D и R появился металлическое дребезжание, а также плавают обороты.
Подъехала обратно, сканер показал завышенные обороты, вылечили обучением ДЗ, что странно. Почему нельзя было сразу этого сделать?
По металлическому звуку получила ответ «в катализаторе резонирует какой-то кусочек, должно пройти».
Уехала за город, утром обнаружилась лужа антифриза. На ближайшем СТО ребята увидели отломанный сливной болт радиатора (сама я его отломать не могла). Т.е. мастер вкрутил болт, сломал его "и тааак сойдет".
Приехала в понедельник с вытекшим антифризом, пришлось доливать воды и ехать с включенной печкой в +27. Течь устранили болтом от ВАЗа. Не течет и ладно.
А металлическим звуком оказалась пружина на болте в глушителе, которую просто не затянули. К слову, обнаружила я это сама и сама же указала на это 🤷
История только набирает обороты.
К следующему понедельнику 10.08 (плановому ТО) обнаружились вот какие нюансы:
-вибрация кузова, руля и педали тормоза в режимах D и R. А по-простому, двигатель ТРОИТ!
-металлический гул при нажатии на педаль газа.
Решили смотреть компрессию (опять же с моей подачи), на второй вопрос выяснилось, что гудит ролик натяжителя. Мастер с таким видом «а когда ставил, все хорошо было».
Ребята, вы что?! А куда вы смотрели, когда ставили ДВС?! К тому же двигатель был с навесным, ну уж это можно было проверить. Ролики на моем старом ДВС были меняные, естественно, сейчас мне заново за ролик платить, т.к. старый ДВС утилизировали.
Конечно, сейчас все подъемники заняты, только через день меня смогут принять.. Для тех, кто только готов заплатить, подъемники всегда свободны, а вот устранять свои же ошибки – будьте добры ждать.
Заехала 12.08, поменяны свечи, вибрация не ушла. Сказали, что вибрация от выхлопной системы.
Гулом на скорости оказался НЕЗАТЯНУТЫЙ болт на креплении ДВС, мастера 3 часа пытались его диагностировать, газовали до упора, чтобы услышать, откуда звук. В итоге болт затянули, теперь остался странный стук в работе ДВС, которого не было, когда машину забирала. К слову, я еще заплатила 800Р за устранение ошибок, которые ИМИ же и были допущены. Ну ладно, свечи поменяли хоть, действительно возились же с машиной.
20.08 сегодня я заехала в другой сервис на диагностику, диагност сказал, что смесь бедная, поэтому низкие обороты и вибрация. При нагрузке на ДВС (режим D+тормоз) обороты опускаются. Попросила осмотреть дроссельную заслонку и что выяснилось!
Что она не мылась, а с меня взяли средства на ее очистку, там тупо прикипевшие болты нетронутые в крышке и абсолютно грязная заслонка. Прикладываю фото.
Т.е. если бы я сама не спохватилась, то так и ездила бы с плавающими оборотами (на приборной панели нет тахометра), с вибрацией и обедненной смесью, гулом, вытекшим антифризом, не затянутым гремящим болтом выхлопной системы.
Сотрудники этого сервиса в спешке ставят оборудование, не проверяя. Ну что было проще подцепить сканер, да проверить элементарные ошибки. А может и проверили, да вот не сказали ничего, так отпустили (судя по предыдущим косякам, я не удивлюсь).
Мне кажется, самое страшное для бизнеса – это разочарование клиента, что, собственно, со мной и произошло.
Итог - потраченный месяц на нервотрепку, две сторонних ПЛАТНЫХ консультаций по моим проблемам (которых после НОРМАЛЬНОГО сервиса быть не должно), крайне не рекомендую этот сервис. Сломают то, что цело, еще и обвинят, что ничего не работало до заезда к ним 🤷
Добрый день! Мы полноценно описали ситуацию - как она и происходила в действительности, не приукрашивая ничего. Чтобы другие пользователи могли видеть, что клиенты бывают разные, и с разным отношением. Еще раз повторимся, что мы свои работы полноценно выполнили, подобрали вам качественный агрегат, установили и провели работы в рамках гарантийных...
Добрый день! Мы полноценно описали ситуацию - как она и происходила в действительности, не приукрашивая ничего. Чтобы другие пользователи могли видеть, что клиенты бывают разные, и с разным отношением. Еще раз повторимся, что мы свои работы полноценно выполнили, подобрали вам качественный агрегат, установили и провели работы в рамках гарантийных обязательств по нему. Поэтому желаем вам удачи в эксплуатации авто!