- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько стоит бесплатная пицца?
На прошлой неделе, в субботу заказали роллы и нам привезли бесплатную пиццу к ним. Выбрать пиццу, как раньше, нельзя. В общем доставка как обычно задержалась на час. Когда наконец-то все привезли, первым делом открыли и попробовали пиццу. Пицца не вкусная, посыпана зачем-то сухим укропом в пачки. Короче за деньги бы...
Сколько стоит бесплатная пицца?
На прошлой неделе, в субботу заказали роллы и нам привезли бесплатную пиццу к ним. Выбрать пиццу, как раньше, нельзя. В общем доставка как обычно задержалась на час. Когда наконец-то все привезли, первым делом открыли и попробовали пиццу. Пицца не вкусная, посыпана зачем-то сухим укропом в пачки. Короче за деньги бы такую не взял бы никогда.
Самое интересное началось когда мы стали выкладывать на стол роллы. Они оказались не роллы, а супер микро роллы. Их толщина была чуть больше толщины палочек. В одном контейнере поместилось 5 видов ролл. 1 вид был нормально размера, но с заветренной рыбой и на его фоне было явно видно что остальные намного меньше. Пришлось звонить оператору. Оператор предложила несколько вариантов решения проблемы:
1. подождать 2 дня и со мной свяжется их руководство(зачем я так и не понял)
2. отправить роллы назад с курьером, оператор сказала что лично их взвесит и пришлет мне фотографии
3. Они привозят НОРМАЛЬНЫЕ БОЛЬШИЕ роллы, а это заберут.
эти варианты возможны были через 1-2 часа. ждать не хотелось, было уже поздно и мы решили заказать в другой фирме, а эти роллы отправить обратно и забрать деньги.
оператор долго отказывалась делать возврат, узнав что пицца откусана)))- отказалась на отрез. в итоге предложила мне заплатить за пиццу 400 рублей. Ну спорить уже не стал, деньги забрал за роллы на 400 рублей меньше. вот такие платные ПОДАРКИ.
обманули меня в этом заведении не в первый раз, до этого была металлическая мочалка в еде, привозили полностью не тот заказ и не стали менять(ждал звонка директора 2 недели). Доставка опаздывает ВСЕГДА!!! Все время меняются цены.
Последний раз, при разговоре с директором, она надеялась что несмотря на все недочеты я останусь их клиентом, а они будут исправляться))). Не исправились, клиентом я вашим больше не буду.