- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания лгунов!!! По телефону назвали стоимость АСАГО 3800 а по приезду в компанию стоимость подскочила до 7800.Приезжал из Пестравки .В Пестравке застраховал за 4200.Ни когда больше обращаться к ним не буду .И вам не советую
Компания лгунов!!! По телефону назвали стоимость АСАГО 3800 а по приезду в компанию стоимость подскочила до 7800.Приезжал из Пестравки .В Пестравке застраховал за 4200.Ни когда больше обращаться к ним не буду .И вам не советую
Страховался по полному пакету. Каско+Осаго..Получали не малые деньги..Получил трещину на лобовое стекло..Отказались платить.Просто хамы.. Не рекомендую иметь дело с этими аферистами.
Такой некомпетентности сотрудников я не видел давно!
Это полный отстой. По скрину ниже видно из 12 звонков на ГОРЯЧУЮ линию удались только 4.
При обращении в офис сотрудники сказали - через личный кабинет можно поменять данные водителя.
Перезвонил на горячую линию в 15:27 Мск, сотрудник - подтвердил, да, страхователь должен написать заявление или...
Такой некомпетентности сотрудников я не видел давно!
Это полный отстой. По скрину ниже видно из 12 звонков на ГОРЯЧУЮ линию удались только 4.
При обращении в офис сотрудники сказали - через личный кабинет можно поменять данные водителя.
Перезвонил на горячую линию в 15:27 Мск, сотрудник - подтвердил, да, страхователь должен написать заявление или "ВНЕСИТЕ изменения через личный кабинет"
На горячей линии один сотрудник предложил внести правки, загрузить новые права, внес, у них на сайте ошибка, не даёт данные полиса. Потом проглотил, выставили новый договор как НЕ оплаченный.
Снова звоню на Горячую линию, с 4 раза взяли трубку. Старшего смены в Контакт-центре нет, сотрудники не знают, кто вышестоящее руководство, то есть в принципе тупиковая ветвь офисных сотрудников. Мышление на уровне пишущей машинки.
Теперь говорят - что в Личном кабинете всё хорошо.
Дочь отвлекла, бросили трубку! СОТРУДНИК горячей линии бросила трубку!!! ни "Алексей, вы слышите?" ни даже банально попрощаться. просто бросила трубку..
Снова звоню опять с четвертого раза взяли. И внимание!!! Внести изменения в договор - можно только ПРИ личном обращении в офис. Всё. Руководства нет, старший смены - он. Всё.
Вывод о компании - первый и последний раз когда я тут страховался.
Рекомендация от руководителя офиса дословно ".... (компания конкурент, чтоб не рекламировать) отличная компания, идите, страхуйтесь там"
Вывод прост - клиент им не интересен
Компетентности сотрудницы по адресу Стара Загора 56 просто зашкаливает. Прежде, чем туда ехать позвонили по единому телефону, выяснили что нужно для того, чтобы вписать человека в страховку и что по приезду? Она напридумывала кучу отговорок лишь бы не работать! - Езжайте в другой офис (до закрытия 40 минут - пятница. пробки), некому машину...
Компетентности сотрудницы по адресу Стара Загора 56 просто зашкаливает. Прежде, чем туда ехать позвонили по единому телефону, выяснили что нужно для того, чтобы вписать человека в страховку и что по приезду? Она напридумывала кучу отговорок лишь бы не работать! - Езжайте в другой офис (до закрытия 40 минут - пятница. пробки), некому машину осмотреть и тд. Мы снова позвонили в единую справочную и что вы думаете - оператору она отмазалась, что не успевает нас принять!!!!У нее клиент - 40 минут обслуживать одного человека!!! Видимо менеджеры вашей компании не заинтересованы в прибыли и не планируют ускоряться, чтобы принести прибыль в вашу компанию. Благо дело страховых сейчас много, обратимся в другую, а вам советуем тщательнее выбирать персонал