- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. В "скале" и на Металлурге отказались проконсультировать, так как они агенты, а не консультанты. Агент по страхованию авто работает с 11, отъехал, а график на официальном сайте с 9.00. почему нельзя указать правдивые часы работы. Потеря времени. При просьбе помочь другого человека, рассчитать и тп- "я не консультант Вам,...
Отвратительное обслуживание. В "скале" и на Металлурге отказались проконсультировать, так как они агенты, а не консультанты. Агент по страхованию авто работает с 11, отъехал, а график на официальном сайте с 9.00. почему нельзя указать правдивые часы работы. Потеря времени. При просьбе помочь другого человека, рассчитать и тп- "я не консультант Вам, мне некогда". Больше не буду страховать в этой компании ни авто, ни кредит.
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на samara.flamp.ru №3724548». В письме, пожалуйста, максимально подробно...
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на samara.flamp.ru №3724548». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на samara.flamp.ru №3724548». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».