- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы открыто проявляют неуважение к покупателям и недовольно кривят лица, когда заходишь в магазин.
Ценники расставлены криво, размер украшений не видно, на это замечание продавец возмущенно сказала " я тоже не вижу" и предложила выбирать методом тыка. На вопрос все ли кольца имеют полную размерную сетку девушкп помотала отрицательно головой и...
Продавцы открыто проявляют неуважение к покупателям и недовольно кривят лица, когда заходишь в магазин.
Ценники расставлены криво, размер украшений не видно, на это замечание продавец возмущенно сказала " я тоже не вижу" и предложила выбирать методом тыка. На вопрос все ли кольца имеют полную размерную сетку девушкп помотала отрицательно головой и попросила выбрать модель, чтобы уточнить нужный размер украшения.
После пары попыток "угадать" с размером мы принялись разглядывать кольца, чтобы решить какое попросить следующим, на что продавец отвернувшись облокотилась на ветрину, достала телефон и стала сидеть в социальных сетях.
Помощи так и неудолось дождаться от сотрудников.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам на адрес ask@love-sl.ru , к письму приложите ссылку на данный отзыв, город, салон, дату и время посещения, Ваш контактный телефон. Данная информация будет передана руководству салона.