- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали компьютерное кресло. После распаковки оказалось, что у кресла полностью оторвана тесьма, которая должна быть пришита по периметру спинки. Это настолько очевидный брак, что ясно, что товар отправили заведомо с браком, не заметить это было невозможно. Конечно, служба поддержки отказалась что-то предпринимать, т.к. брак был обнаружен после...
Покупали компьютерное кресло. После распаковки оказалось, что у кресла полностью оторвана тесьма, которая должна быть пришита по периметру спинки. Это настолько очевидный брак, что ясно, что товар отправили заведомо с браком, не заметить это было невозможно. Конечно, служба поддержки отказалась что-то предпринимать, т.к. брак был обнаружен после того, как курьер уехал. Я понимаю, что нужно было пошустрее распаковывать эти огромные коробки и дотошно все осматривать, потому что никому и ничему сегодня доверия нет, включая теперь и Ситилинк. Но это показывает, что клиентоориентированности у магазина - ноль, работать с рекламациями они не хотят и не будут!
Не рекомендую.
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ирина
Ситилинк