Отвратительный персонал и организация работы.
Ситуация первая 06.12.2019: мама берет в рассрочку телевизор, без проблем подписывает договор с банком пока менеджер Роман оформляет покупку. Оформить покупку он сумел с ошибкой, не знает, что при рассрочке не даётся какой-то там купон. Покупку заворачивает касса, старший менеджер блеет и не может...
Показать целиком
Отвратительный персонал и организация работы.
Ситуация первая 06.12.2019: мама берет в рассрочку телевизор, без проблем подписывает договор с банком пока менеджер Роман оформляет покупку. Оформить покупку он сумел с ошибкой, не знает, что при рассрочке не даётся какой-то там купон. Покупку заворачивает касса, старший менеджер блеет и не может помочь, в сухом остатке имеем оформленный договор с банком на 40 тысяч и без товара, потому что договор оформлен на позицию с сертификатом. На следующий день мама идёт расторгать договор с банком и оказывается перед фактом, из-за ошибки сотрудников банк не даёт больше рассрочку на месяц. Ни извинений персонала, ни компенсации, ни че го. Только хихикающие сотрудники, которым "нa*срaть на этот ситилинк" это цитата.
Ситуация вторая 07.12.2019: не зная вышеописанных приключений еду сюда же покупать монитор. Делаю заказ в терминале, который четыре раза успел перезагрузиться, оплачиваю картой в 4 кассе. Проплата проходит, чек не выдаётся, кассир смотрит на меня глазами полными скорби. 40 минут я ждала пока найдут мою оплату! Очень порадовали высказывания второго кассира "что вы ругаетесь, мы решаем ВАШУ проблему!". Так вот это ВАША проблема, что сервис на нуле. Ни за что сюда больше, стоимость на тысячу ниже не оправдывает этого цирка. Опять же ни извинений, ни компенсации, полное равнодушие сотрудников.