А почему люди, работающие в сфере продаж и сервиса, перестали думать о клиентоориентированности. Или вдруг возвращается совок, где покупатель выпрашивает, умоляет, а продавец - наделивший сам себя властью - решает что, когда и как?! Вопрос - риторический.
Обратилась в данную компанию с вопросом:
"Наталья, добрый день.
А вы на шарах печатаете? Мне...
Показать целиком
А почему люди, работающие в сфере продаж и сервиса, перестали думать о клиентоориентированности. Или вдруг возвращается совок, где покупатель выпрашивает, умоляет, а продавец - наделивший сам себя властью - решает что, когда и как?! Вопрос - риторический.
Обратилась в данную компанию с вопросом:
"Наталья, добрый день.
А вы на шарах печатаете? Мне нужны шары в таком формате (фото ниже).
Спасибо!"
Надписи на шарах, кстати, вполне, сносные - "С Днем Рождения, старуха!", "Еще на год ближе к смерти" и все в таком духе..
Представитель компании отвечает:
"Мир сошёл с ума? С периодичностью 2 раза в день поступает такой запрос. Нет!!! Мы такое не печатаем!!! Смотрите внимательно профиль. Ни одной фото с такой пошлятиной.
Т.е не просто вежливый ответ, что с этим мне помочь не могут, а еще и осуждение!!!
Во-первых - где мое "добрый день"?!
Во-вторых - Ваш гениальный формат мысли бизнесмена уже должен бить в колокола, что на такие шарики есть спрос, и не абы какой - а постоянный!!
Во-вторых - Ваше моральные принципы понятны, но, спасибо, никому не интересны.
Продолжайте надувать и печатать котиков, зайчиков, утят и слонят - судя по фотогаллерее, это и есть пошлятина=безвкусица.
Спасибо, я - всё