• Самара, улица Демократическая, 7 — 2 этаж
  • пр. Кирова 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поведаю историю взаимодействия с этим горе-сервисом.

Изначально принёс системник с новым БП, который у меня не стартанул по непонятной причине. Заодно попросил поменять термопасту на процессоре. Спустя пару часов вердикт был: БП неисправен. Термопасту вроде как поменяли, но корпус мне вернули уже с царапинами - я обратил на это внимание, на что...

Показать целиком

Поведаю историю взаимодействия с этим горе-сервисом.

Изначально принёс системник с новым БП, который у меня не стартанул по непонятной причине. Заодно попросил поменять термопасту на процессоре. Спустя пару часов вердикт был: БП неисправен. Термопасту вроде как поменяли, но корпус мне вернули уже с царапинами - я обратил на это внимание, на что тот просто пожал плечами. 300 рублей - диагностика неисправности, 400 - замена термопасты.

Ладно, поехал в этот же день возвращать "неисправный" блок питания в Ситилинк, где без вопросов приняли без диагностики, т.к. 14 дней не прошло.

На следующий день, пока ждал новый заказанный БП, решил отнести к этому сервисмену свой предыдущий блок, который проработал без нареканий 4+ лет, для обслуживания: продуть от пыли, смазать или заменить щёлкающий вентилятор. Каково же было моё удивление, когда по этому блоку был вынесен точно такой же вердикт - "неисправен, не стартует, подаёт только дежурку, тестер молчит". И я даже на время в это поверил. Собирался было уходить... а, стоп, "диагностика 300 рублей, я же не просто так тут за аренду плачу". Как? За что? За втыкание в материнку и тестер? Ладно, перевёл.

Кроме прочего, сначала (пока свой системник неработоспособен) хотел отдать протестировать свою новую 3080Ti на производительность, температуры и прочее в разных режимах. Хорошо, что не отдал. Учитывая, то как он при мне собирался воткнуть её в какую-то дохлую плату с селероном и PCI-E 2.0, в корпус с которой она даже не влезала и в лучшем случае показала бы сниженные результаты.

Этот БП я тоже по глупости понёс в Ситилинк, т.к. именно там я покупал его в конце 2017-ого года (а Thermaltake даёт гарантию 10 лет, 3 из которых магазинные и они уже прошли, но не суть) - меня вежливо послали обратно.

Когда дома я подсоединил его к своему резервному ПК... о, чудо - всё завелось с полу-тычка. Оказывается, "мастер" просто не воткнул второй коннектор ATX в блок. Такую же элементарную ошибку допустил я первый раз, правда в итоге её осознал. Он же оба раза не заметил. Когда я позвонил и потребовал обратно свои 300 рублей за невыполненную диагностику и объяснив что именно не так, мне было отвечено "Я считаю, что я свою работу выполнил. Если у вас блок специфический - ваши проблемы". Занавес. По ходу прозвучала отговорка: "я подключил и проверял в том виде, в каком вы мне этот системник отдали" (хотя я с первого случая и не требовал возврат по той же причине, а стоило бы). Кроме того: "сейчас у меня денег нет и вообще я их не возвращаю". Сказал, перезвонить завтра с целью продолжить разговор. Дозвониться сразу, как правило, не выходит, но на следующий день свой косяк он вроде как признал и пообещал перевести в ближайшее время. Мне из-за этих копеек время тратить совершенно не хотелось, но тут уже дело принципа. Звоню через день 2 раза - не ответил, не перезвонил. Позвонил сегодня с другого номера - ответил, сказал "ладно, сейчас". И спустя пару часов эти 3 копейки наконец-то пришли.

Касаемо нанесения термопасты - и по этой позиции есть вопросы, т.к. есть ощущение, что греться проц стал сильнее. Ставлю оценку не 1, а 2 только из-за того, что было сделано хотя бы это.

Исходя из всего вышесказанного, пусть каждый сам для себя решает, понесёт ли он своё железу к такому мастеру :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго вам Уважаемый! Вы Юморист, цитирую - "мастер" просто не воткнул второй коннектор ATX в блок. Такую же элементарную ошибку допустил я первый раз, правда в итоге её осознал...

    Любой школьник знает что разъем питания компьютера 20+4 пин имеет ключи- промахнуться не реально и второй коннектор? по вашим словам, как выглядит ? -ваша фантазия или ноу-хау спецслужб США)?,

    далее- ваши блоки модульные и имеют свои "родные" уникальные шлейфы и подключаются в мат плату так же по ключам, какие вы шлейфы предоставили в комплекте- с теми и была проведена диагностика причем ПРИ ВАС И На ВАШИХ ГЛАЗАХ! Душевно вам рекомендую обращаться далее к выездным компьютерным мастерам! да и 37 раз звонить если вам не могут ответить не нужно)))

  • > Любой школьник знает что разъем питания компьютера 20+4 пин имеет ключи- промахнуться не реально и второй коннектор? по вашим словам, как выглядит ? -ваша фантазия или ноу-хау спецслужб США)?,

    Видимо, осознание того, что на большинстве блоков есть 2 коннектора с одного провода (о чём я несколько раз сказал) так и не наступило, что весьма прискорбно) См. пример: https://ibb.co/cXV5tFg... . И, как видно на Вашем примере, блок, который может подключить школьник, вы почему-то не можете.

    > какие вы шлейфы предоставили в комплекте- с теми и была проведена диагностика причем ПРИ ВАС И На ВАШИХ ГЛАЗАХ!

    И более того Вам дополнительно за свои же деньги нужно не забыть напомнить, как правильно подключить устройство, отданное на диагностику, которая по итогу и не была проведена :) Кто из нас юморист, выходит?

    > 37 раз звонить

    Цифры с потолка берёте? вылавливать кого-то и ждать несколько дней (потому что "денег нет"), чтобы вернуть свои 3 копейки да ещё и по ситилинкам бегать с "неисправным" блоком - вообще такое себе занятие

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы