- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрала этот сервис по отзывам и близости к дому.
Поставить на Ми-8 новый экран и заменить батарею вышло в 6 тысяч, дорого или нет не знаю.
Очень смутил тот факт, когда я уточняла оригинальная будет деталь или нет (экран) мне сказали "не знаю, процентов 85%, что да".
По итогу телефон сделали за три дня (обещали за сутки, но экран пришел от...
Выбрала этот сервис по отзывам и близости к дому.
Поставить на Ми-8 новый экран и заменить батарею вышло в 6 тысяч, дорого или нет не знаю.
Очень смутил тот факт, когда я уточняла оригинальная будет деталь или нет (экран) мне сказали "не знаю, процентов 85%, что да".
По итогу телефон сделали за три дня (обещали за сутки, но экран пришел от поставщика неожиданно с браком и сказали ждать доставки из Москвы. Потом также неожиданно у поставщика местного нашлась неучтенная деталь).
Экран по сравнению с родным бледнее что-ли, не такой яркий. Батарея радует.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего сервисного центра. Про оригинальность, устанавливаемой запчасти, мы не заявляли. По этим моделям поставляются копии хорошего качества, что и было предложено, возможно возникло недопонимание в процессе общения. Поставки бракованных запчастей имеют место быть, о чем...
Добрый день! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего сервисного центра. Про оригинальность, устанавливаемой запчасти, мы не заявляли. По этим моделям поставляются копии хорошего качества, что и было предложено, возможно возникло недопонимание в процессе общения. Поставки бракованных запчастей имеют место быть, о чем Вам было незамедлительно сообщено, вместе с извинениями о задержке ремонта. Ремонт был выполнен в максимально короткие сроки с учетом задержки ввиду брака запчасти, претензий к качеству ремонта на момент приема устройства с Вашей стороны озвучено не было. Еще раз приношу извинения за задержку не понашей вине.
С наилучшими пожеланиями к Вам и Вашему гаджету.
Директор Сервис Профи Плюс.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего сервисного центра. Про оригинальность, устанавливаемой запчасти, мы не заявляли. По этим моделям поставляются копии хорошего качества, что и было предложено, возможно возникло недопонимание в процессе общения. Поставки бракованных запчастей имеют место быть, о чем Вам было незамедлительно сообщено, вместе с извинениями о задержке ремонта. Ремонт был выполнен в максимально короткие сроки с учетом задержки ввиду брака запчасти, претензий к качеству ремонта на момент приема устройства с Вашей стороны озвучено не было. Еще раз приношу извинения за задержку не понашей вине.
С наилучшими пожеланиями к Вам и Вашему гаджету.
Директор Сервис Профи Плюс.