Service Profi Plus

Сервисный центр
  • Самара, улица Ново-Вокзальная, 146 — 1 этаж
  • Московское шоссе 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрала этот сервис по отзывам и близости к дому.

Поставить на Ми-8 новый экран и заменить батарею вышло в 6 тысяч, дорого или нет не знаю.

Очень смутил тот факт, когда я уточняла оригинальная будет деталь или нет (экран) мне сказали "не знаю, процентов 85%, что да".

По итогу телефон сделали за три дня (обещали за сутки, но экран пришел от...

Показать целиком

Выбрала этот сервис по отзывам и близости к дому.

Поставить на Ми-8 новый экран и заменить батарею вышло в 6 тысяч, дорого или нет не знаю.

Очень смутил тот факт, когда я уточняла оригинальная будет деталь или нет (экран) мне сказали "не знаю, процентов 85%, что да".

По итогу телефон сделали за три дня (обещали за сутки, но экран пришел от поставщика неожиданно с браком и сказали ждать доставки из Москвы. Потом также неожиданно у поставщика местного нашлась неучтенная деталь).

Экран по сравнению с родным бледнее что-ли, не такой яркий. Батарея радует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от посещения нашего сервисного центра. Про оригинальность, устанавливаемой запчасти, мы не заявляли. По этим моделям поставляются копии хорошего качества, что и было предложено, возможно возникло недопонимание в процессе общения. Поставки бракованных запчастей имеют место быть, о чем Вам было незамедлительно сообщено, вместе с извинениями о задержке ремонта. Ремонт был выполнен в максимально короткие сроки с учетом задержки ввиду брака запчасти, претензий к качеству ремонта на момент приема устройства с Вашей стороны озвучено не было. Еще раз приношу извинения за задержку не понашей вине.

    С наилучшими пожеланиями к Вам и Вашему гаджету.

    Директор Сервис Профи Плюс.

Загрузка рекламы