- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Деньги собирают, на сайте изменения никакие не вносят. Висит постоянная задолженность.
На телефон никто не отвечает. Руководству плевать на все, главное, собирать денег и пусть как будет.
Деньги собирают, на сайте изменения никакие не вносят. Висит постоянная задолженность.
На телефон никто не отвечает. Руководству плевать на все, главное, собирать денег и пусть как будет.
Ещё та говноконтора! Невозможно дозвониться в центр обслуживания клиентов на Луначарского по двум телефонам. Просто не берут трубку и всё.
Уже месяц (!!!) как отнёс заявку на регистрацию счётчика. На вопрос - когда придёте, ответ - все сотрудники очень заняты.
Зло берёт на такие конторы говна и пара. Это ещё мягко сказано вот только толку от наших воплей им всё пох...
Открытое письмо Губернатору Самарской области Меркушкину Н.И., Меру Самары Фурсову О.Б. и руководителю СКС Бирюкову В.В. В последнее время в связи с переходом жителей Кировского района, которые обслуживала УК "Васко" на прямые отношения с СКС в городе творится настоящий беспредел. Более 1000 МКД, а это почти 100 000 собственников должны отстаивать...
Открытое письмо Губернатору Самарской области Меркушкину Н.И., Меру Самары Фурсову О.Б. и руководителю СКС Бирюкову В.В. В последнее время в связи с переходом жителей Кировского района, которые обслуживала УК "Васко" на прямые отношения с СКС в городе творится настоящий беспредел. Более 1000 МКД, а это почти 100 000 собственников должны отстаивать многодневные очереди для уточнения данных приборов учета. На дворе XXl век, в каждом офисе есть компьютеры, неужели РУКОВОДСТВУ ГОРОДА и СКС трудно получить данные из ЕИРРЦ и прекратить это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАРОДОМ. На официальном сайте ОАО "СКС" нет обратной связи, все письма уходят в пустоту. Или группе граждан нужно обращаться напрямую к Владимиру Владимировичу для решения пустяковой проблемы из за которой страдает большое количество народа, теряя своё время и здоровье в ОГРОМНЫХ ОЧЕРЕДЯХ?
Отвратительная работа ЦОК по адресу Молодежная 13. У меня не получается заключить договор на счетчик холодной воды, не могу попасть с третьего захода. Работает ЦОК 3 дня в неделю, с 9-00 до 16-00, всегда очередь в три ряда, предварительной записи нет, электронной нет, Куда написать жалобу? Сразу губернатору? У нас только после пинка начинают...
Отвратительная работа ЦОК по адресу Молодежная 13. У меня не получается заключить договор на счетчик холодной воды, не могу попасть с третьего захода. Работает ЦОК 3 дня в неделю, с 9-00 до 16-00, всегда очередь в три ряда, предварительной записи нет, электронной нет, Куда написать жалобу? Сразу губернатору? У нас только после пинка начинают шевелиться.
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00