- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 14.10.2016г. с начала рабочего для Вашей фирмы не могу дозвониться ни до головного офиса на Гагарина,22, ни до Садовой,253. Все телефоны, даже многоканальные, либо заняты, либо просят подождать ответа оператора (не поленился - по одному из номеров ждал ответа полчаса и "млел" от музыкальной заставки), либо не отвечают и сбрасывают вызов....
Сегодня 14.10.2016г. с начала рабочего для Вашей фирмы не могу дозвониться ни до головного офиса на Гагарина,22, ни до Садовой,253. Все телефоны, даже многоканальные, либо заняты, либо просят подождать ответа оператора (не поленился - по одному из номеров ждал ответа полчаса и "млел" от музыкальной заставки), либо не отвечают и сбрасывают вызов. Как же выйти с вами на контакт?
Здравствуйте!
В случае возникновения вопросов, связанных с установкой, заменой или допуском (опломбировкой) прибора учета, рекомендуем Вам обратиться в Центр обслуживания потребителей АО «ССК» удобным для Вас способом:
- по адресу г.о. Самара, ул. Гагарина, д. 22, 1 этаж, часы приема: с понедельника по четверг с 08.00 до 17.45, в пятницу с 9:00...
Здравствуйте!
В случае возникновения вопросов, связанных с установкой, заменой или допуском (опломбировкой) прибора учета, рекомендуем Вам обратиться в Центр обслуживания потребителей АО «ССК» удобным для Вас способом:
- по адресу г.о. Самара, ул. Гагарина, д. 22, 1 этаж, часы приема: с понедельника по четверг с 08.00 до 17.45, в пятницу с 9:00 до 15:00;
- по многоканальному телефону 8-800-222-94-22;
- по электронной почте tsok@ssk63.ru.
Если Вас интересует информация по лицевому счету, то для проведения идентификации и последующей обработки Ваших персональных данных с предоставлением возможности совершения операций по лицевому счету, предлагаем Вам удаленно зарегистрироваться в сервисе Личный кабинет на samges.ru, либо обратиться к контролеру участка.