- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал пилу в ремонт. Обещали починить чуть ли не за 3 дня. В итоге диагностировали неделю пока сам не позвонил. Теперь запчасть ставят уже 3ю неделю и когда отдатут вообще непонятно. В акте приемки нет ни печати ни регламента о сроках ремонта. Пора видимо подключать Роспотребнадзор, чтобы проверили эту организацию.
Уважаемый "stuttgart",
Благодарим за оставленный отзыв, рассмотрев подробно вопросы, поясняем следующее:
Вами была сдана в ремонт (дата) цепная пила китайского производства, данная марка реализуется в основном через сетевые розничные центры продаж. При этом отметим, что сертифицированных сервисных центров в Самаре и Москве нет, а сам...
Уважаемый "stuttgart",
Благодарим за оставленный отзыв, рассмотрев подробно вопросы, поясняем следующее:
Вами была сдана в ремонт (дата) цепная пила китайского производства, данная марка реализуется в основном через сетевые розничные центры продаж. При этом отметим, что сертифицированных сервисных центров в Самаре и Москве нет, а сам производитель, к сожалению, не предусмотрел возможность поставки оригинальных запасных частей для своих изделий.
При приемке изделия. администратор СЦ оповестил Вас, что в наличии на данное изделие запасных частей нет. Но при этом мы подберем аналоги для ремонта.
Сроки:
Вам не было обещано, что ремонт будет выполнен за 3 дня, с учетом специфики устройства это не возможно физически. Полагаем, срок 3 дня отведенный на диагностику воспринят за общий срок ремонта. Отметим, что срок не гарантийного ремонта не регламентируется, какими либо законодательными актами и согласовывается с клиентом по срокам и стоимости запасных частей.
Для предотвращение подобных случаев недопонимания мы внесли информацию о сроках диагностики и ремонта в сохранную расписку.
Ремонт:
По итогам первичной диагностики была выявлена неисправность, найдены и заказаны запасные части (магнето зажигания), произведен ремонт. При проверке работоспособности выявлено, что в виду износа необходима замена шпонки и сальников коленвала которые также были заказаны и установлены на пилу . По итогам ремонта под тестовой нагрузкой повторно вышла из строя магнето зажигания ввиду ненадлежащего качества изделия.
Ввиду нецелесообразности дальнейшего ремонта (отсутствие запчастей надлежащего качества, а так же низкая ремонтопригодность цепной пилы) Вам была возвращена цепная пила (дата), с описанием текущей проблематики.
Следует заметить, что Вами не была осуществлена оплата за диагностику, а наша компания понесла финансовые потери из-за приобретения запасных частей для вашей пилы.
По поводу "акта приемки": администратор СЦ выдает сохранную расписку на фирменном бланке с подписью и датой, являющуюся по сути актом приема-передачи техники в ремонт,. Печать на данном документе не предусмотрена регламентными документами нашей организации
С уважением, СВК-СЕРВИС