• Филиал не найден

PONY EXPRESS

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис откровенно плохой!С этой службой доставки столкнулась первый раз. До этого пользовалась услугами нашей родной Почты России.В этот раз сделала заказ на АлиЭкспресс, оказалось, что этот продавец сотрудничает с PonyExpress на территории нашей страны. Посылка доехала очень быстро и в офисе в Самаре оказалась всего через несколько дней после...

Показать целиком

Сервис откровенно плохой!С этой службой доставки столкнулась первый раз. До этого пользовалась услугами нашей родной Почты России.В этот раз сделала заказ на АлиЭкспресс, оказалось, что этот продавец сотрудничает с PonyExpress на территории нашей страны. Посылка доехала очень быстро и в офисе в Самаре оказалась всего через несколько дней после прохождения таможни. Но после этого возникла не понятная проблема с курьерской доставкой. 18.01 в 9:50 утра пришло смс, что доставка будет сегодня, ожидайте. Человек я работающий, и времени у меня немного, ну, написали ждать,жду. Прождала до 20 вечера, никто не приехал, в контакт-центре трубку не взяли, посмотрела статус заказа на сайте, что курьер приезжал, дверь в квартиру закрыта никого нет. Возник вопрос, куда он приезжал и приезжал ли вообще, если я весь день была дома. Дозвонилась до офиса, хамоватая девушка оператор сказала, что меня вчера дома не было, и сейчас заказ у курьера на повторной доставке. Спросила - в какое время он приедет, сказали- ждите после 14 часов,ЖДУ. Еще спросила, позвонит ли он перед приездом, на что девушка оператор удивленно спросила: "А что нужно? И за сколько Вам позвонить?" На сколько знаю, по элементарным правилам доставки звонок производится за 1 час до приезда, и курьер должен уточнить, работает ли домофон и позвонить в него даже при открытой двери.Ждала до 17 часов (доставка работает до 18 ч). Звоню спросить - где же курьер? Девушка оператор требует с меня номер накладной (у меня был номер заказа) и вместо того, чтобы объяснить несведущему человеку, где это номер посмотреть, хамским тоном говорит:" Да, представляете он есть на сайте" (сарказм). В общем сказала звонить в отдел доставки, а то завтра мой заказ поедет путешествовать в третий раз. Нашла номер накладной на сайте, звоню. Здесь девушка, уточнив информацию у курьера, говорит, что мой телефон не отвечал, когда звонил курьер. Телефон носила в кармане как привязанный по квартире, вопрос,куда он звонил и звонил ли вообще. Статус на сайте поставили уточнить адресные данные получателя). В общем договорились на том, что заказ завтра заберу сама из офиса, надеюсь, что застану его на месте и в целости.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • То же самое с СПСР-Экспресс. Непонятно почему с Aliexpress отсылают товары через эти компании, неужели получше не могут выбрать. Тем более, что отзывы у этих компаний в большинстве случаев негативные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Спасибо за подробное описание ситуации, укажите ваш номер накладной отправления, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы