- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В какое время я бы не пришла, вечные очереди! Последний раз я простояла час! Работало одно окно! Звонок на горячую линию почты ситуацию не изменил. Это безобразие!
Хотела заказать доставку посылки на дом. По телефону записали все данные, сказали почтальон перезвонит. Надо говорить, что звонка я не дождалась? Через пару дней пошла и сама забрала...
В какое время я бы не пришла, вечные очереди! Последний раз я простояла час! Работало одно окно! Звонок на горячую линию почты ситуацию не изменил. Это безобразие!
Хотела заказать доставку посылки на дом. По телефону записали все данные, сказали почтальон перезвонит. Надо говорить, что звонка я не дождалась? Через пару дней пошла и сама забрала посылку простояв в гигантской очереди. Очень неудобно!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников.
ну а что писать? я так понимаю кадров не хватает, вот и работает одно окно и один оператор
Работа в отделениях организуется, исходя из возможности предоставления услуг почтовой связи имеющимся штатом работников. Как только штат будет укомплектован, отделение будет работать в установленном режиме.