Почта России

Отделение №11
  • Самара, улица Ново-Садовая, 295а — 1 этаж
  • ТЦ Апельсин 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В какое время я бы не пришла, вечные очереди! Последний раз я простояла час! Работало одно окно! Звонок на горячую линию почты ситуацию не изменил. Это безобразие!

Хотела заказать доставку посылки на дом. По телефону записали все данные, сказали почтальон перезвонит. Надо говорить, что звонка я не дождалась? Через пару дней пошла и сама забрала...

Показать целиком

В какое время я бы не пришла, вечные очереди! Последний раз я простояла час! Работало одно окно! Звонок на горячую линию почты ситуацию не изменил. Это безобразие!

Хотела заказать доставку посылки на дом. По телефону записали все данные, сказали почтальон перезвонит. Надо говорить, что звонка я не дождалась? Через пару дней пошла и сама забрала посылку простояв в гигантской очереди. Очень неудобно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну а что писать? я так понимаю кадров не хватает, вот и работает одно окно и один оператор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работа в отделениях организуется, исходя из возможности предоставления услуг почтовой связи имеющимся штатом работников. Как только штат будет укомплектован, отделение будет работать в установленном режиме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы