- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте всем читателям отзывов ! Хотел бы поделиться самой низкой и худшей работай этого отделения. Зайдя на почту я долго не мог получить свою посылку. Так как ни кто из работников ни хотел просто её выдавать. Говорили чтобы обратился в другое окно и в другом окне говорили чтобы я в другое окно шёл. Край возмущениям был без границ. В...
Здравствуйте всем читателям отзывов ! Хотел бы поделиться самой низкой и худшей работай этого отделения. Зайдя на почту я долго не мог получить свою посылку. Так как ни кто из работников ни хотел просто её выдавать. Говорили чтобы обратился в другое окно и в другом окне говорили чтобы я в другое окно шёл. Край возмущениям был без границ. В результате долгих разговоров они выдали мне посылку, только просто её швырнув от злости. Так это ещё не всё ! Стоят огромные очереди и люди не могут получить заказные письма свои, так как ни кому не хочется идти за ними и просто говорят что ,, я принимаю только платежи,,. Всего 3 окна и все только платежи хотят принимать. При этом пытался приобрести коробку для посылку, так тут же та же история. Начинают в разные окна посылать ссылаясь что у одной касса не работает, друга этим не занимается, а третья опять же только платежами занимается. На почте просто ужас какой то ! Руководству я как понимаю безразлично всё это раз это продолжается до сих пор. Если люди работать не хотят, то наймите других. В наше время сейчас с удовольствием пошли бы сотни людей.
Здравствуйте, Евгений. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если Вы столкнулись с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации. По факту ненадлежащего обслуживания со стороны работников отделения советую Вам оставить жалобу в книге отзывов и предложений в отделении или направить обращение в Общественную приемную: http://www.russianpost.ru/anket/...