- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная сотрудница во втором окне. Пришел написать заявление на переадресацию посылки и попросил образец. Мне ответили, что заявление пишется в произвольной форме и дали листок бумаги. Я написал и вернул его сотруднику, на что она "огрызнулась" сказав, что написано не верно и начала диктовать шапку документа (значит определенная форма все-таки...
Ужасная сотрудница во втором окне. Пришел написать заявление на переадресацию посылки и попросил образец. Мне ответили, что заявление пишется в произвольной форме и дали листок бумаги. Я написал и вернул его сотруднику, на что она "огрызнулась" сказав, что написано не верно и начала диктовать шапку документа (значит определенная форма все-таки есть). Я снова попросил образец, но в ответ услышал примерно такую фразу с хамским тоном: "Образца нет - ищите в документах на стенде". Очень пренебрежительное отношение к клиентам.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Безусловно, операторы не должны себя так вести. Напишите, пожалуйста, о ситуации подробнее на blog@russianpost.ru, указав индекс отделения, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудника. Будет проведена проверка.