- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток, хочу написать свое небольшое возмущение!!! Очень жду посылку из Китая, за которую в свое время я заплатила деньги и на выходных (а именно в воскресенье) я получаю уведомление о получении посылки (мелкого пакета) с пометкой "Срочно", а как водится в данном почтовом отделении посылки с такой пометкой уже на следующий...
Всем доброго времени суток, хочу написать свое небольшое возмущение!!! Очень жду посылку из Китая, за которую в свое время я заплатила деньги и на выходных (а именно в воскресенье) я получаю уведомление о получении посылки (мелкого пакета) с пометкой "Срочно", а как водится в данном почтовом отделении посылки с такой пометкой уже на следующий рабочий день отправляют обратно. Отправка производится примерно в обед или до обеда. Я работаю на другом конце города и забрать данную посылку я смогу только после работы, когда ее уже отправят обратно. Как быть в такой ситуации?
Да и еще, общаясь с управляющей данного почтового отделения мне сказали "...пишите письменное заявление на продление сроков хранения непосредственно в отделении и забирайте когда хотите..." что за бред?
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений необходимо подать письменное заявление в любом отделении почтовой связи или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются: сведения об адресах и полном наименовании (ФИО) отправителя и адресата, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приеме почтового отправления.