- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел отправить письмо и был обескуражен ответом работника отделения, мол конвертов и марок нет. Приходите со своим. Это происходило на глазах довольных таким развлечением пенсионеров, стоявших в очереди для оплаты коммунальных услуг. Воздав хвалу Почте России я ушёл.
Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения, тип и размер конверта.
Был в указанном отделении 19.07.2016 года дважды. До и после обеда. При обращении до обеденного перерыва мне предложили принести конверт и марки с собой, что и было сделано после обеда.По случаю оказались у сослуживцев. Как потом мне пояснили работники отделения, они испытывают трудности с новой программой, которая периодически "виснет" и имеет ограниченный функционал. Посетители нервничают. Ругаются.
Благодарю за информацию.