Здравствуйте! По порядку о Вашем комментарии. Сроки просрочки, конечно Вы здесь слишком преувеличили. За счет новогодних праздников произошла задержка механизма от поставщиков, о чём Вас сразу же оповестили. Задержка была на две недели, поставили Вам в середине февраля, а в счёт извинения бесплатно сделали мягкую спинку на кровать. По просьбе...
Показать целиком
Здравствуйте! По порядку о Вашем комментарии. Сроки просрочки, конечно Вы здесь слишком преувеличили. За счет новогодних праздников произошла задержка механизма от поставщиков, о чём Вас сразу же оповестили. Задержка была на две недели, поставили Вам в середине февраля, а в счёт извинения бесплатно сделали мягкую спинку на кровать. По просьбе приехать я не отказался, а наоборот взял под личный контроль Вашу ситуацию и прислал специалиста с производства, который профессионально разбирается в этом и смог дать оценку Вашей поломки. Затем производством была составлена смета, передана мне и только после этого я позвонил Вам и предложил несколько вариантов решение Вашей проблемы. Поменять механизм на такой же или итальянский пружинный механизм. Но так как прошло больше гарантийного срока, т.е. 12 месяцев, я пошел Вам на встречу и предложил понести расходы совместно, где Вы платите закупочную стоимость механизма, а я в свою очередь все производственные и монтажные расходы, связанные с Вашей поломкой. Поверьте, это тоже немаленькие деньги. На что услышал кучу негодования и оскорблений в адрес компании, что " мы должны всё переделать за свой счёт, а Вы платить не за что не хотите". Именно так бы мы и поступили, согласно договору, заключенному с Вами, если бы данная ситуация произошла в течение года эксплуатации, т.е. в течение гарантийного обслуживания. У каждого товара в независимости от срока службы есть гарантийный период и мебель не исключение. Только мебель, в свою очередь, - это такая вещь, у которой поломки и неисправности проявляются в первые дни, недели, максимум месяц эксплуатации. Напомню, что Вы пользовались шкаф-кроватью больше полутора лет. Наша компания, просто не смогла бы успешно развиваться, уже в течении 7 лет, предлагая клиентам, как Вы пишите, некачественную продукцию и услуги. Мы готовы помочь всем как с гарантийным, так и с постгарантийным обслуживанием. И мы также, до сих пор, готовы помочь Вам в решении Вашей проблемы.