- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, была очень разочарованна последней покупкой в ТЦ Аврора ,магазин Парижанка. Приобрела бюстгальтер,и как вы понимаете не дешевый... на второй день носки вылезла косточка.. в магазине написала заявление на обмен на аналогичный товар надлежащего качества, рассматривали мое заявление 2 недели после чего магазин отказал мне....А менеджер...
Здравствуйте, была очень разочарованна последней покупкой в ТЦ Аврора ,магазин Парижанка. Приобрела бюстгальтер,и как вы понимаете не дешевый... на второй день носки вылезла косточка.. в магазине написала заявление на обмен на аналогичный товар надлежащего качества, рассматривали мое заявление 2 недели после чего магазин отказал мне....А менеджер и вовсе сказала, что :кто как носит...
Это вообще нормально?позвонив на горячую линию, мне даже не представились...просто- Алло....у меня возникли сомнения ,что мы покупаем ?и какого качества,?если даже сервиса в обслуживании просто нет....
Менеджер сказала, что была проведена экспертиза, на просьбу предоставить мне документы, выяснилось, что никакой экспертизы не было...менеджер вообще сказала, что я сама обязана делать экспертизу (что по закону совсем не так)После моих не однократных обращений все таки назначили экпертизу...жду решения..Очень разочарована..Белье С названием Парижанка, видимо шьют в зубчаниновке...