Nice Case

Магазин-сервисный центр
  • Самара, Клиническая, 25 — 1 этаж
  • Алабинская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень не ответственная компания. Установили экран на мак про, через месяц экран поплыл. По гарантии не приняли, так как где то у них написано что 10 дней, так и не нашел где это написано. Скорее всего работники просто полевому себе заработали мимо кассы!!! Так как узнавал в других местах, нигде на складе не было экрана. При чем сам экран рабочий,...

Показать целиком

Очень не ответственная компания. Установили экран на мак про, через месяц экран поплыл. По гарантии не приняли, так как где то у них написано что 10 дней, так и не нашел где это написано. Скорее всего работники просто полевому себе заработали мимо кассы!!! Так как узнавал в других местах, нигде на складе не было экрана. При чем сам экран рабочий, скорее всего руки кривые. Экран темнеет от нагрева, а потом восстанавливается когда остынет. Где то что то не сделали нормально. В общем не советую обращаться в эту компанию, сервис стал просто отвратительный и плевать они хотели на своих клиентов. Хотя я там в последнее время много что стал покупать!!! Готовлю на них иск!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый День

    Спасибо Вам за отзыв

    По Вашему противоречащему обращению, проведено детальное уточнение данных

    Устройство сданное и отремонтированное нами получено в исправном состоянии Вами 23.12.22 по получению устройства оно было Вами осмотрено и оплачено по кассе и выдан Вам Фискальный чек (что свидетельствует о честности и прозрачности сделки (Выполненные работы) с нашей стороны) что противоречит Вашему обращению (отзыву) о получении денежного вознаграждения нами “Мимо кассы» документ оплаты так же Вам демонстрировали при Вашем втором обращении в магазин.

    Второе Ваше обращение 10 февраля 2023 По истечению гарантийного срока, по услуге ремонтных работ (1 месяц гарантийный срок) Так же повреждение на тачбаре по второму обращению мы предположительно можем отнести к совместному повреждению экрана что Вам и озвучивалось по обращению к нам сотрудником после истечения срока гарантии оказания наших услуг.

    С нашей стороны мы выполнили услугу ремонта в полном объёме и претензий к мастеру вы не имели «кривые руки» о чем вы и говорили что претензий не имеете, что противоречит Вашему сообщению в отзыве.

Загрузка рекламы