• Филиал не найден

Мы Починим!

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

в эту бочку меда добавлю ложку дегтя. Ранее обращался в этот сервис, все сделали быстро, хорошо. теперь ситуация изменилась в корне:

1. часть поломок телефона из класса " не срочно" просто не была услышана специалистом.

2. " усышанные" поломки обещали сделать послезавтра утром. звоню в указанный день в обед - никто ничего не знает ( и этим людям...

Показать целиком

в эту бочку меда добавлю ложку дегтя. Ранее обращался в этот сервис, все сделали быстро, хорошо. теперь ситуация изменилась в корне:

1. часть поломок телефона из класса " не срочно" просто не была услышана специалистом.

2. " усышанные" поломки обещали сделать послезавтра утром. звоню в указанный день в обед - никто ничего не знает ( и этим людям я отдал телефон) ближе к вечеру вспомнили " ой да есть такой но мы его еще не делали". на мои возмущения, что было обещано сегодня утром все сделать мне ответили " в квитанции есть сроки читайте внимательно". Лишь когда я пригрозил " больше с вами не связываться" действительно началось хоть какое то шевеление ( этим людям заплати и еще работать заставляй). Вечером позвонил специалист и " сделал одолжение" задержаться из-за меня на работе ( кто то обещал все сделать утром).

3. Каюсь, моя вина, что я в спешке ( мне же сделали одолжение) тщательно не осмотрел телефон! и только на следующий день увидел разводы клея по краям экрана в шести(!!!) местах. такое ощущение что телефон чинил продавец на коленке под прилавком.

4. Несмотря на мое сопротивление вы добились своего. БОЛЬШЕ Я К ВАМ НИ НОГОЙ! врагу такого ремонта не порекомендую. От всей души желаю вам удачи и единичных клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Смогли бы уточнить номер квитанции или гарантийного талона либо последние 4 цифры телефона, либо дату и время обращения в мастерскую для проведения проверки.

  • Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию, благодаря которой смогли детально разобраться в возникшей ситуации. Заранее приносим извинения за возможные неудобства. Касаемо истории аппарата. Ваше первичное обращение зафиксировано в нашу компанию с данным аппаратом 12.09.2017, аппарата Вами был получен 14.09.2017, заявленная неисправность "Перезагружается после попадания жидкости, плохо срабатывают датчики, не работает аудиовыход, на момент приема не удалось проверить основные функции", были выполнены работы в виде чистки от коррозии. Повторных обращений не зафиксировано по гарантии. Далее Вы обратились 9.02.2018, перед обращением зафиксирован звонок, в котором специалист изначально озвучил готовность 11.02.2018, временные рамки готовности не озвучивались. Заявленная неисправность "Не работает сенсор", также после просмотра видео с камеры наблюдения удалось установить, что с Вашей стороны специалисту была оглашена дополнительная проблема в виде неработающего аудиовыхода. Таким образом прием аппарата был произведен 9.02.2018 в 16:35, выдача была произведена 11.02.2018 в 18:28, нигде не зафиксировано то, что время готовности Вам обещали утром. То есть никаких нарушений сроков исполнения заказа не выявлено. Была произведена замена тачскрина, также специалистом был протестирован разъем гарнитуры с тестовой гарнитурой, сбоев выявлено не было. Для проверки исполнения заказа Вы с аппаратом можете обратиться в мастерскую по месту сдачи или в личные сообщения направить информацию, когда и куда было бы удобнее Вам обратиться для проверки исполнения заказа, в том числе и в центральный офис к руководителю, а также в случае подтверждения выявленной некачественной работы произвести гарантийное обслуживание (гарантия действует в течение 1 месяца) или возврат денежных средств.

Загрузка рекламы