- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня работающим сотрудникам Леруа Мерлен !
Заехал в ваш магазин, который рядом Амбаром. Было по дороге. В результате поехал в Космопорт. Который совсем не по дороге! Почему? Потому что не смог найти продавца в отделе обоев! Крутился минут 30 никого ! Какой то парень сказал сейчас подойду и ушёл. Девушка с темными волосами на мой вопрос...
Доброго дня работающим сотрудникам Леруа Мерлен !
Заехал в ваш магазин, который рядом Амбаром. Было по дороге. В результате поехал в Космопорт. Который совсем не по дороге! Почему? Потому что не смог найти продавца в отделе обоев! Крутился минут 30 никого ! Какой то парень сказал сейчас подойду и ушёл. Девушка с темными волосами на мой вопрос одарила меня таким взглядом молча пройдя мимо. Ни здрасьте ни ..., извините. Хорошее отношение... мне понравилось .... посмотрите как работают в мерлене космопорте. Сделайте выводы. Там народа куча. А у вас тихо как на кладбище. Понятно почему. У мерлен Дыбенко для всех нас находится у сотрудников время! У вас нет! Потому сто вас и нет! А те кто есть в к равно что нет! Купил в космо ! К вам больше не ногой! Полный игнор с вашей стороны вас никак не красит. Злой! Спасибо за внимание!
Добрый день. Мы очень внимательно относимся к отзывам покупателей. Безусловно, любая информация представляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и сервиса.
Для разбора данной ситуации, необходима...
Добрый день. Мы очень внимательно относимся к отзывам покупателей. Безусловно, любая информация представляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и сервиса.
Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Если Вас не затруднит, могли бы Вы позвонить руководителю отдела "Декоративно-отделочные материалы по телефону +7 967 497 08 12, либо оставьте свой номер телефона, и мы обязательно Вам перезвоним.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы при следующих посещениях магазина Вы остались довольны обслуживанием. Будем рады видеть Вас снова в магазине «Леруа Мерлен» и искренне надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем.
Добрый день. Мы очень внимательно относимся к отзывам покупателей. Безусловно, любая информация представляет для нас интерес. Благодаря мнению наших покупателей мы можем понять, что в нашей системе требует доработки и принять соответствующие меры, направленные на улучшение качества обслуживания и сервиса.
Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Если Вас не затруднит, могли бы Вы позвонить руководителю отдела "Декоративно-отделочные материалы по телефону +7 967 497 08 12, либо оставьте свой номер телефона, и мы обязательно Вам перезвоним.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем всё от нас зависящее для того, чтобы при следующих посещениях магазина Вы остались довольны обслуживанием. Будем рады видеть Вас снова в магазине «Леруа Мерлен» и искренне надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем.
Здравствуйте! Ваша система прекрасно работает в другом магазине! Почему не в вашем? Себе на вопрос ответьте. Сам веду бизнес. Люди - главный козырь в любом. Ваши люди - работать не хотят!! Поведение - че надо с надменным взглядом у девушки. Второй раз точно не спросишь. А больше и не у кого. Так меняйте людей ! Или рыба гниет с головы? В Космопорте Мерлене совсем другое отношение. Даже в тачку помогли все сложить! Хотя и не просил. Не думаю что им за это доплачивают. Просто люди там работающие на совесть ! Звонить вам , участвовать в разбираловах мне некогда. Сказал все, что считал нужным. И каких то бонусов , извинений не добивался не для этого писал. Добавить больше нечего.