Корд Оптика

Сеть салонов оптики
  • Самара, Московское шоссе 24 км, 5 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обращение с клиентом 2 письма 23 сент. 2023, 15:51 КОМУ ПАПКА: Отправленные --- Пересылаемое сообщение --- ЕП Евгения Пестова 23.09.2023, 3:44:00 PM pestowaev@yandex.ru Здравствуйте. Обращаюсь к вам из города Самары. У меня мама пенсионерка Пестова Марина Геннадьевна, заказала у вас в корд оптике г. Сарама ТЦ Мега очки по акции. Очки...

Показать целиком

Ужасное обращение с клиентом

2 письма

23 сент. 2023, 15:51

КОМУ

ПАПКА:

Отправленные

--- Пересылаемое сообщение ---

ЕП

Евгения Пестова

23.09.2023, 3:44:00 PM

pestowaev@yandex.ru

Здравствуйте. Обращаюсь к вам из города Самары. У меня мама пенсионерка Пестова Марина Геннадьевна, заказала у вас в корд оптике г. Сарама ТЦ Мега очки по акции. Очки пришли все хорошо, но на 2-3 день при наклоне головы вылитела линза. Пошла отдала на ремонт в ваш же салон, пришла сегодня забирать, так линзу приклеели сверху оправы, оправа вся погнутая... Итог: Три сотрудника её убеждали что все хорошо, потом когда мама не согласилась с ними, они предложили отдать их обратно на ремонт, но уже к хорошему мастеру, мама отказалась сказав давайте делать возврат в чем ей отказали! Подскажите, что за безобразие, почему такое обращение к покупателям? Почему отказали в возврате? Почему администратор отказал дать номер директора этого отдела? Или беззащитная пенсионерка не человек для ваших продавцов? Прошу принять меры и сделать возврат. Очки мама оставила продавцам! И лично от себя, я заказываю всегда очки в г. Самара ТЦ Вива Ленд очень хорошие и отзывчивый там персонал. Но вот как то я захотела обратиться в ТЦ Мега в корд оптику так была в шоке, прежде чем заказывать новые линцы надо всегда проверять зрение, но не успев я ничего сказать мне с ходу заявили: что если вы не собираетесь заказывать у нас очки, зрение вам никто проверять не будет! .... С таким отношением, я просто развернулась и ушла. Итог : в ТЦ Мега Корд оптика, я больше не ногой и всем советывать эту точку не буду, обязательно свем знакомым и тд расскажу о безобразие которое происходит там!!!

--

Отправлено из мобильного приложения Яндекс Почты

--- Конец пересылаемого сообщения ---

Добрый день!

Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей компании. От лица компании Корд приношу Вам извинения за доставленные неприятные моменты. Исходя из того , что Ваши очки на гарантии и случай гарантийный , в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники салона и пригласят в салон , для возврата денежных средств

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей компании. От лица компании Корд приношу Вам извинения за доставленные неприятные моменты. Исходя из того , что Ваши очки на гарантии и случай гарантийный , в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники салона и пригласят в салон , для возврата денежных средств

Загрузка рекламы