- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обращение с клиентом 2 письма 23 сент. 2023, 15:51 КОМУ ПАПКА: Отправленные --- Пересылаемое сообщение --- ЕП Евгения Пестова 23.09.2023, 3:44:00 PM pestowaev@yandex.ru Здравствуйте. Обращаюсь к вам из города Самары. У меня мама пенсионерка Пестова Марина Геннадьевна, заказала у вас в корд оптике г. Сарама ТЦ Мега очки по акции. Очки...
Ужасное обращение с клиентом
2 письма
23 сент. 2023, 15:51
КОМУ
ПАПКА:
Отправленные
--- Пересылаемое сообщение ---
ЕП
Евгения Пестова
23.09.2023, 3:44:00 PM
Здравствуйте. Обращаюсь к вам из города Самары. У меня мама пенсионерка Пестова Марина Геннадьевна, заказала у вас в корд оптике г. Сарама ТЦ Мега очки по акции. Очки пришли все хорошо, но на 2-3 день при наклоне головы вылитела линза. Пошла отдала на ремонт в ваш же салон, пришла сегодня забирать, так линзу приклеели сверху оправы, оправа вся погнутая... Итог: Три сотрудника её убеждали что все хорошо, потом когда мама не согласилась с ними, они предложили отдать их обратно на ремонт, но уже к хорошему мастеру, мама отказалась сказав давайте делать возврат в чем ей отказали! Подскажите, что за безобразие, почему такое обращение к покупателям? Почему отказали в возврате? Почему администратор отказал дать номер директора этого отдела? Или беззащитная пенсионерка не человек для ваших продавцов? Прошу принять меры и сделать возврат. Очки мама оставила продавцам! И лично от себя, я заказываю всегда очки в г. Самара ТЦ Вива Ленд очень хорошие и отзывчивый там персонал. Но вот как то я захотела обратиться в ТЦ Мега в корд оптику так была в шоке, прежде чем заказывать новые линцы надо всегда проверять зрение, но не успев я ничего сказать мне с ходу заявили: что если вы не собираетесь заказывать у нас очки, зрение вам никто проверять не будет! .... С таким отношением, я просто развернулась и ушла. Итог : в ТЦ Мега Корд оптика, я больше не ногой и всем советывать эту точку не буду, обязательно свем знакомым и тд расскажу о безобразие которое происходит там!!!
--
Отправлено из мобильного приложения Яндекс Почты
--- Конец пересылаемого сообщения ---
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей компании. От лица компании Корд приношу Вам извинения за доставленные неприятные моменты. Исходя из того , что Ваши очки на гарантии и случай гарантийный , в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники салона и пригласят в салон , для возврата денежных средств
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей компании. От лица компании Корд приношу Вам извинения за доставленные неприятные моменты. Исходя из того , что Ваши очки на гарантии и случай гарантийный , в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники салона и пригласят в салон , для возврата денежных средств