Здравствуйте!
Извините, за несвоевременный ответ.
Срок давности отзыва истек, но случай, описанный в отзыве, действительно был. Клиенту была предложена услуга восстановления печатающей головки принтера, которая могла занять долгое время и не обязательно иметь положительный исход. Поэтому клиент выбрал более быстрый и надежный способ- установку...
Показать целиком
Здравствуйте!
Извините, за несвоевременный ответ.
Срок давности отзыва истек, но случай, описанный в отзыве, действительно был. Клиенту была предложена услуга восстановления печатающей головки принтера, которая могла занять долгое время и не обязательно иметь положительный исход. Поэтому клиент выбрал более быстрый и надежный способ- установку новой ПГ. Но, к сожалению, заказанная запчасть оказалась бракованной, в режиме цейтнота ее не успели вовремя протестировать. Зато ПГ клиента, за время ожидания новой головки отмокла и и вернулась в рабочее состояние. Это породило всякие подозрения. К сожалению, клиент умолчал, что в итоге он забрал полностью работоспособный принтер, не заплатив при этом за услугу по восстановлению ПГ и профилактику его принтера, так как в сложившейся ситуации непонимания, компания ничего не требовала. В любом случае просим извинения за причиненные неудобства и переживания. Спасибо.