• Филиал не найден

КЛИМАТ

Фабрика окон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую обращаться в эту фирму. Во первых не выдержали сроки изготовления и монтажа. Обещали неделю, и получилось две. Выбрали их именно из-за этого. Через полгода появились щели между рамами и сверху дул холодный воздух. При повторном монтаже выяснилось, что монтажник не прошел герметиком стык с потолком. Переделали. Примерно через полгода...

Показать целиком

Не советую обращаться в эту фирму. Во первых не выдержали сроки изготовления и монтажа. Обещали неделю, и получилось две. Выбрали их именно из-за этого. Через полгода появились щели между рамами и сверху дул холодный воздух. При повторном монтаже выяснилось, что монтажник не прошел герметиком стык с потолком. Переделали. Примерно через полгода треснул один из профилей поперек и вновь появились щели между рамами. Ждем на второй ремонт их.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Рафаэль! (ведь именно так Вас зовут, а не Август)

    Раз уж Вы решили проблему вынести на всеобщее обсуждение, то поясню читателям суть притензии.

    1.По поводу сроков: Заказ витражного остекления во всю стену длинной более 10 метров и высотой 2,5 на 20-м этаже Вы у нас сделали в период начала морозов в 2014 году

    и торопили нас с установкой по причине начала отопительного сезона и опасались промерзания системы отопления в доме. Мы вошли в Ваше положение и перенеся

    другие монтажи в срочном порядке зашили Вам проем за свой счет плотным целофаном.Такого рода монтажные работы проводятся специализированными бригадами и по

    завышенным расценкам, но и тут мы Вам стоимость заказа увеличивать не стали. Срок неделя - это озвученная дата от 7 до 10 рабочих дней с момента согласования

    всех деталей по заказу, что в календарной трактовке выходит как раз в 2-е недели.

    2.По поводу щелей Вы к нам обратились ровно через год, в 2015-м году - ровно за неделю до окончания гарантии и потребовали возврата денег. Выехав на адрес мы

    обнаружили причину просадки изделий и образования щелей из-за того что Ваши мастера делающие отделку вытащили монтажные клинья из-под конструкций по всей длинне,

    что является недопустимым и автоматически снимает с гарантии все изделие. Мы снова пошли Вам навстречу и за свой счет перемонтировали частично изделия, по возможности,

    где смогли установили повторно монтажные клинья, исключив возможность прогиба всей конструкции, из-за чего и образовалась у Вас щель в верхней части изделия, которую мы

    обработали герметиком для наружных работ СТИЗ, а так же заново все очистили от пены и запенили, снова обработав все места жидким пластиком.

    3.В 2016 году, ровно за пару недель до окончания гарантийного срока, который мы Вам продливали в виде исключения, Вы снова обращаетесь к нам с письмом о возврате денег по

    заказу с указанием, что у Вас (смотрим фото) лопнула рама. Поясню, что брак производства - если рама лопнула по сварному шву, а у Вас трещина рядом от угла, что предполагает

    воздействие на нее с внутренней стороны путем удара и это последствия предыдущего действия Ваших мастеров, демонтирующих монтажные клинья, тем самым создавшие неравномерное давление

    конструкции на опоры. Поэтому у Вак снова появились щели, так как вся конструкция стала оседать вниз и деформироваться.

    Уважаемый Рафаэль! Цель ваших писем и притензий весьма понятна, для любого читателя это потребительский ТЕРРОРИЗМ и желание за чужой счет решить проблему к которой мы,

    на момент Вашего ремонта, отношения не имели и клинья вынимали Вы самостоятельно производя ремонт в помещении. Решение данной ситуации я вижу в полном перемонтаже всего

    изделия с изготовлением новой части рамы (той что лопнула). Стоимость по этим работам готов озвучить в офисе. Бесконечно и за свой счет подлечивать последствия

    вмешательства в монтаж считаю нецелесообразным. Специалист к Вам уже неоднократно выезжал и буквально вчера с Вами разговаривали мои менеджеры и начальник монтажа,

    но Вы все равно решили, что необоснованно очернить наш профессианализм в сети будет более действенным решением.

    С уважением,

    директор Сергей Вячеславович

Загрузка рекламы