- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно обращались в клинику Клаус. В этот раз по болезни. С одной стороны все привычно: вежливый администратор, мед персонал, пытающийся помочь. Но с другой стороны замечаешь, что клиники не хватает навыков в коммуникации с владельцами питомцев. Появляется какое-то непонимание, напряженность в общении, что , конечно, может превратиться в...
Неоднократно обращались в клинику Клаус. В этот раз по болезни. С одной стороны все привычно: вежливый администратор, мед персонал, пытающийся помочь. Но с другой стороны замечаешь, что клиники не хватает навыков в коммуникации с владельцами питомцев. Появляется какое-то непонимание, напряженность в общении, что , конечно, может превратиться в скандал.
Разговоры руководителя клиники на ресепшине о недовольных пациентах, высмеивание переживаний владельцев хвостиков, все это не делает клинику привлекательной. А , самое главное, не понимание переживаний, волнений владельцев быстро приводит к выгоранию самих мед работников: я же лечу, помогаю вам и вашему питомцу , что опять не так- то?
Очень хочется пожелать руководству, персоналу клиники овладеть «инструментами» , позволяющими эффективно работать с любой категорией владельцев хвостиков (ККМ в помощь). Это однозначно сделает клинику лучшей в Самаре, даже благодарственное письмо от чиновников не нужно будет вешать на видное место.
Всем здоровья и добра!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00