- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обувь в кари-овно полное. Зимние ботинки у дочери 13 лет развалились через 1,5 мес. с начала носки. Оторвалась подова на одном и надорвалась на другом ботинке. Обратились в магазин дней на 15 позже срока гарантии, т.к. был на вахте. В итоге наглая"старшая" в отделе кари в мега-сити, даже слушать ничего не стала. Хотя снег сошел более месяца и...
Обувь в кари-овно полное. Зимние ботинки у дочери 13 лет развалились через 1,5 мес. с начала носки. Оторвалась подова на одном и надорвалась на другом ботинке. Обратились в магазин дней на 15 позже срока гарантии, т.к. был на вахте. В итоге наглая"старшая" в отделе кари в мега-сити, даже слушать ничего не стала. Хотя снег сошел более месяца и рваная зимняя обувь не носилась уже как полтора месяца. Формально правы, по сути -нет. Больше туда ни ногой.
Добрый день, luckyiwan!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в...
Добрый день, luckyiwan!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала уделяется много времени и сил. Будем надеяться, нам еще представится возможность заслужить у вас доверие и отзыв с более высокой оценкой.
Добрый день, luckyiwan!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы сожалеем, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Понимаем ваши эмоции и приносим искренние извинения за некорректную работу сотрудника. Мы приняли ваш замечание и передали его в работу ответственным лицам. С сотрудником будет проведена работа. Мы стремимся к тому, чтобы в магазинах нашей сети качество обслуживания было на самом высоком уровне. Подбору и обучению персонала уделяется много времени и сил. Будем надеяться, нам еще представится возможность заслужить у вас доверие и отзыв с более высокой оценкой.