- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентам предоставляются бесплатные бахилы, возле стойки администратора стоит несколько стульев для ожидания в очереди, кулер с питьевой водой, игрушки и мольберт для детей.
Но всё это перечеркивает недостаточное количество персонала, в клинике работают только два человека: администратор и лаборант. Время ожидания в очереди может достигать 30...
Клиентам предоставляются бесплатные бахилы, возле стойки администратора стоит несколько стульев для ожидания в очереди, кулер с питьевой водой, игрушки и мольберт для детей.
Но всё это перечеркивает недостаточное количество персонала, в клинике работают только два человека: администратор и лаборант. Время ожидания в очереди может достигать 30 минут.
И всё бы ничего, но администратор явно не знакома с понятием врачебной тайны и этики. Громко, отчетливо и несколько раз она повторит название анализа и вся очередь обязательно это услышит.
Так что если хотите, чтобы весь Южный город узнал о вашей болезни - добро пожаловать!
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Вше ФИО полностью, контактный номер телефона, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения. Для нас очень важно поддерживать качество на высоком уровне, и мы будем рады, если благодаря вашему отзыву, мы...
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Вше ФИО полностью, контактный номер телефона, адрес медицинского офиса, в котором Вы получили услуги ИНВИТРО, и дату обращения. Для нас очень важно поддерживать качество на высоком уровне, и мы будем рады, если благодаря вашему отзыву, мы сможем повысить качество нашего сервиса.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.