- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджеры по телефону говорят одно, на деле все оказывается по-другому. Мастерам по фиг на клиентов. В открытую говорят “не наши проблемы, идите разбираться с менеджерами”. Позавчера специально спрашивал, могут ли заменить камеру на самокате Xiaomi Mijia M365 на месте. Сказали, что смогут. Привез - хрен там. Приезжайте завтра. И такое уже не первый...
Менеджеры по телефону говорят одно, на деле все оказывается по-другому. Мастерам по фиг на клиентов. В открытую говорят “не наши проблемы, идите разбираться с менеджерами”. Позавчера специально спрашивал, могут ли заменить камеру на самокате Xiaomi Mijia M365 на месте. Сказали, что смогут. Привез - хрен там. Приезжайте завтра. И такое уже не первый раз. Три месяца назад так же звонил, так же сказали, что сделают в течение дня. По факту неделю ждал, пока они камеру закажут. Сегодня поехал забирать, должны были сменить с обычной на литую. Выкатили самокат, заметил, что покрышка другая. Выясняется, что литая - это с заменой покрышки. Я вот этого не знал, даже. Говорю, ок, отдайте мою старую. Вдруг мне не понравится на литой и я решу вернуться обратно. А они - мы её выкинули уже. Я спрашиваю, а сколько будет стоить покрышка, если я захочу обратно камерную поставить? 1800 руб. То есть мне нужно будет выложить ещё 1800 руб. из-за того, что они решили, что она мне не нужна. “Ну вы же не предупредили!” Я говорю, ок, мне не нужна именно моя, дайте любую другую на замену. Мастер ушел искать, вернулся через пять минут, видимо, с главным мастером и фразой, что покрышек нет. На что мне было предложено, цитата: “Мы её выкинули, у нас так принято, ХОТИТЕ Я ВАМ ПОКАЖУ, ГДЕ ПОМОЙКА, ВЫ ТАМ ПОКОПАЕТЕСЬ И ДОСТАНЕТЕ ЕЁ, ЕСЛИ ТАК НУЖНО?” Жесть! Я человек неконфликтный, постарался донести до них, что мне нужна моя покрышка. Старая, потертая, какая угодно, но моя. На что мне пообещали через две, а может три, недели, если ВДРУГ к ним обратятся на замену камеры у такого же самоката, то они возьмут покрышку у того человека, предварительно спросив, нужна ли она ему! Святые помидоры! Значит у меня они не удосужились спросить, а у него спросят! И тогда свяжутся со мной и как-то передадут покрышку. Меня уже весь этот цирк выбесил и я ушел. Сервис ниже плинтуса. Ждать, пока обдурят очередного клиента и привезут покрышку, не хочу, поэтому предостерегаю - НЕ ХОДИТЕ К НИМ!