- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировала номер через Букинг. При заселении необходимо заполнить анкету время 12.20 ночи, хотя ранее я уже продавил в данном отеле, все графы формы мной были заполнены, девушка администратор указала на необходимость внесения дополнительной информации а именно кода подразделения, я внес подал анкету, она недовольна просила внести еще информацию...
Забронировала номер через Букинг. При заселении необходимо заполнить анкету время 12.20 ночи, хотя ранее я уже продавил в данном отеле, все графы формы мной были заполнены, девушка администратор указала на необходимость внесения дополнительной информации а именно кода подразделения, я внес подал анкету, она недовольна просила внести еще информацию о дате и месте регистрации (графы в форме нет), я обратился с вопросом - Солнышко куда вписать? И тут понеслось -Не надо со мной фамильярничать я стою с другой стороны стойки ... такого негатива я не ждал узнав о себе много нового я спросил как зовут эту прекрасную особу, в ответ получил - у меня написано (Ksenia) уточнив фамилию (Шебыкина) я предпочел покинуть данное заведение. Такого негатива я давно не видел. Толи отель зазнался толи я не знаю.
Уважаемый Гость!
Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за оставленный комментарий. Мы каждый день работаем над поддержанием и повышением качества предоставляемых услуг, поэтому обратная связь от наших гостей очень важна для нас.
Во-вторых, позвольте принести свои извинения за произошедшее недоразумение. Мы обязательно проговорим этот момент с сотрудниками. Так же, позвольте пояснить, действительно , по новой системе, необходимо повторное внесение паспортных данных Гостей, даже если они проживали. Мне очень жаль, что это заняло много времени.
Надеемся, что в следующий раз Вы все таки остановите свой выбор на отеле ibis Самара и мы постараемся заслужить Ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями,
Оксана Пушкова
Заместитель генерального директора
ИБИС Самара