- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полюс ОСАГО, при наступлении страхового случая категорически отказали в восстановительном ремонте автомобиля, денег на ремонт не хватило. При смене ВУ есть 4 способа внести изменения в полюс, но ни один из дистанционных способов не работает, говорят обращайтесь в офис.
Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение.
Здравствуйте, Андрей.
Мы всегда предлагаем два способа урегулирования убытка - либо ремонт на станции, либо денежная выплата. С размером выплаты клиент всегда знакомится до момента подписания соглашения. Если сумма выплаты не устраивает, соглашение можно не подписывать и ехать ремонтировать автомобиль на станцию. Вам было предложено две станции на выбор. Вы предпочли подписать соглашение о выплате.
Расчет выплаты был произведен по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа.
Что касается внесения изменений в полис ОСАГО - в связи с переходом Российского Союза Автостраховщиков на новую систему проверки данных, в целях противодействия мошенничеству, сейчас наблюдаются трудности с оформлением и внесением изменений в полисы ОСАГО. Проблема известна и с ней столкнулись все страховые компании. В РСА ведутся работы по ее устранению. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.