Группа Ренессанс Страхование

Страховая компания
  • Самара, Молодогвардейская улица, 204 — 202 офис; 2 этаж
  • Самарская пл. 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полюс ОСАГО, при наступлении страхового случая категорически отказали в восстановительном ремонте автомобиля, денег на ремонт не хватило. При смене ВУ есть 4 способа внести изменения в полюс, но ни один из дистанционных способов не работает, говорят обращайтесь в офис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Андрей.

    Мы всегда предлагаем два способа урегулирования убытка - либо ремонт на станции, либо денежная выплата. С размером выплаты клиент всегда знакомится до момента подписания соглашения. Если сумма выплаты не устраивает, соглашение можно не подписывать и ехать ремонтировать автомобиль на станцию. Вам было предложено две станции на выбор. Вы предпочли подписать соглашение о выплате.

    Расчет выплаты был произведен по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа.

    Что касается внесения изменений в полис ОСАГО - в связи с переходом Российского Союза Автостраховщиков на новую систему проверки данных, в целях противодействия мошенничеству, сейчас наблюдаются трудности с оформлением и внесением изменений в полисы ОСАГО. Проблема известна и с ней столкнулись все страховые компании. В РСА ведутся работы по ее устранению. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.

    Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы